Автор: Автобух (62.141.97.---)
Дата: давно
2 much:
>для каждой турбовой машиныны нужен хороший выход на трассу тоесть выхлоп, без коллектора у тебя ниче не добавиться выход, газов не 100%.
Чего я хочу получить ну пока поменять впуск выпуск а дальше ... ну вообшем есть планы ковыряться в данном авто
Выпускные коллекторы могут иметь различные конструкции, необходимо очень четко определиться, что тебе нужно от машинки. Выпускной коллектор - это резонатор, и в зависимости от его формы 4-1 или 4-2-1, от диаметра и длины трубок получается различная добротность этого резонатора. Соответсвенно, можно поличить хороший момент снизу, но провал сверху или наоборот, очень хороший подхват в узком диапазоне оборотов или, наоборот, небольшой подхват но в широков диапазоне оборотов.
Определяешься с частотным моментом работы двигателя, а потом уже приступаешь к поиску "паука" именно под нужные тебе характеристики.
Удачи!
| |