Автор: TNet [Владивосток] (81.2.53.---)
Дата: давно
Вобщем, при наступлении холодов, на непрогретой машине при включении вентилятора на 1й скорости начинает звучать писк-верещание средней громкости. На 2й скорости вентилятор вищит еще немного горомче. И только на 3 и 4 скоростях никакого писка нету - только нормальный "здоровый" шум.
Далее при прогреве, писк больше не появляется на 2й скорости, а на полностью прогретой машине его нету и на 1й скорости, но только до первого небольшого провала напряжения (например, включения поворотников) - если он вентиляторй работал на 1 - писк появляется снова, и избавиться от него можно лишь переключив его на 2ю.
Наблюдается этот эффект каждую зиму, и даже после того как я сломал себе вентилятор, и поставил другой с разборки, писк остался, хоть и характер его несколько изменился в худшую сторону.
Основное и единственное мое подозрение было на то, что подшипники скольжения в двигателе износились (удивительно, но на ball-bear японцы пожлобились). Тогда я решил снять вентилятор, разобрать его, и добраться до подшипников. Нахлобучив туда смазки для приводов Valvoline, я ожидал что писк полностью исчезнет. Но произошли лишь едва заметные улучшения.
Хотелось бы узнать сталкивался ли кто с аналогично проблемой, и как ее решал ?? Может быть дело не в подшипниках вовсе. Налицо явная зависимость от температуры и от оборотов.
Спасибо за дельные советы !
Crown 131 RS 1G-GZE
| |