Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата: давно
В общем подробно опишу ситуацию. Вчера у нас в Ростове была мерзопакостная погодка, дождь с мокрым снегом целый день, плюсовая температура и влажность не ниже 100%. Короче ездил я почти весь день, а часов с 15-ти и до вечера 18.00 машина простояла на стоянке возле работы. Пришло время ехать домой, завожу - заводится , но начинается такой "расколбас", такое ощущение, что и кузов вибрирует. По ощущениям - не работает один горшок:-(.
Ну думаю,что - либо "топливо" либо "электрика". Бензин отмёл сразу, ибо заправлял полный бак, да и на проверенной заправке, пол бака отъездил нормально. Далее свечи, в машине всегда есть запасной комплект заведомо исправных свечей. Меняю все - без результата.
Что остаётся - провода. Вроде свечения никакого нет (дело уже по темноте было), ну чё делать, протёр сухой тряпкой, проверил не отошли ли где "концы"... Нихера... Ноги мокрые, темно ---- поехал на стоянку как "паралитик", если обороты даёшь - ещё более менее едет, а на светофоре аж стыдно, трясёт как старый рыдван :-( Домой езды километров пятнадцать, доехал кое как, мля подъезжаю к дому, всё прошло, двиг шепчет,я аж из машины вышел, послушать двиг.
Сегодня утром, чуть приморозило, завёлся без проблем, всё нормально...
Что может быть, склоняюсь к проводам. Узнал провода какие-то хитровы@!#$ые, от таких же двигателей , но скажем с Корон или Камри не подходят, какие-то свои идут. Только под заказ, минимум месяц. Может ещё какая то причина может быть ??? Такие симптомы уже были ,но не такие выраженные и тоже во влажную погоду.
И ещё, можно ли как временную меру, пока не приедут провода, произолировать все провода изолентой ? Или это, что мертвому припарка ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
(дв. 4S-FE)
ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
| |