Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Если резко щелкнуло и теперь крутит легче, чем раньше - возможно, порвался или проскочил на несколько зубьев ремень ГРМ из-за густого масла (т.е. теперь фазы газораспределения сбиты, клапана открыты, компрессии нет). Порвался или нет - можно проверить, сняв крышку распределителя зажигания; если коленвал крутится, а бегунок нет - ремень порвался. Если бегунок крутится, проверь, совпадает ли положение 1 цилиндра - совмести метку на шкиве коленвала с нулем на крышке ремня ГРМ, при этом бегунок должен быть рядом с контактом провода 1 или 4 цилиндра (определишь, если до снятия крышки распределителя поставишь чем-нибудь метки на корпусе распределителя). Если не совпадает - ремень провернулся.
Причем все это справедливо, если Корона старая, с приводом распределителя от распредвала.
| |