Автор: Buka [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата: давно
То Boldv
.... а обороты ХХ как при этом??? Про ХХ спрашиваю потому, что именно по ним пришел к выводу о неисправности термостата. Писал уже про это .......
Автор: Buka [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата: 04-11-04 16:52
То Андрей123
....замерял время на своем Сивике (96 г.в. двигатель чуток другой правда - D13B). .....при температуре - 5 (+- 5) .....заводишь, обороты 1300-1350, через 4 мин. 30 сек. обороты 1080, а стрелка температуры ОЖ начинает двигаться, еще примерно 1 мин. - обороты 1000 и стрелка температуры между нижними рисками шкалы. Обдув при прогреве не включаю.
То Сергей Л
....кстати, проверка термостата, путем проверки нижнего патрубка радиатора (на его теплоту), может и не дать результата..... у меня он был холодный, стрелка температуры ОЖ поднималась нормально (при полном прогреве стаяла чуть ниже середины шкалы) и в процессе движения не меняла своего положения..... но после установки эл.тахометра, заметил (када на улице стало градусов +5), что при остановке после движения со скоростью 60-80 км/ч (даже от светофора к светофору) обороты двигателя поднимались до 850-900.....типа прогревочные (ежели постоять 2-3 мин. - опускались до положенных ХХ - 700)....... заменил термостат все стало ОК. Оказалось, что термостат подклинивало, в каком то непонятном положении (закрывался он нормально, когда совсем остывал, а вот при нагревании - ничинал глючить)))) Меняй его и будет тебе счастье!!!)))
...... еще могу рассказать чего у меня было с печкой и почему я мерз прошлой зимой - но вроде к термостату это не относится:))))))
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=548135&t=544198
________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
| |