Вопрос про термостат

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос про термостат
Автор: Boldv  (---.irs.ru)
Дата:   давно

У меня показатель температуры двигателя (Civic Ferio '97 4WD) никогда не поднимается до середины шкалы, проходит около четверти от нижней черты и останавливается. Причем как зимой, ТАК и ЛЕТОМ. До середины шкалы его удается догнать только в суровых пробках. Так было всегда с момента покупки машины.

Внимание, вопросы!

1. Нормально ли это?
2. Говорит ли такая картина о проблеме с термостатом (печка вроде бы греет)?
3. Приводит ли отказ термостата к увеличению расхода топлива (сейчас стабильно 15 литров, все фильты, свечи, ЛЗ и пр. заменены)?

Я бы сроду не заморачивался этим вопросом, но недавно товарищ сказал, что мол непорядок это. Потом в мануале прочитал, что нормальное положение показателя температуры двигателя - середина шкалы. И там же в мануале написано, что непрогретый движок больше жрет бензина.

Спасибо.
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: ХАМ [Москва] (---.sistema-hals.ru)
Дата:   давно

У меня на Цивике D15b тоже никогда до середины не поднимается, так что хз. Вроде люди говорят, что на Хонде так и есть. ИМХО
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

"До середины шкалы его удается догнать только в суровых пробках"
Что сие означает?
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: Boldv  (---.irs.ru)
Дата:   давно

Сие значит, что когда мотаешься по Новосибу в час пик, то больше стоишь, чем едешь. Особенно в центре...
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Ну про технологию существования пробок понятно :)
В смысле когда не едешь, а стоишь, то стрела подним-ся выше?
Если так, то всё же термостат (ИМХО)
При исправном термостате, стрела стоит как вкопаная, при любых режимах.
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: Buka [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

То Boldv
.... а обороты ХХ как при этом??? Про ХХ спрашиваю потому, что именно по ним пришел к выводу о неисправности термостата. Писал уже про это .......
Автор: Buka [Челябинск] (---.chelcom.ru)
Дата: 04-11-04 16:52

То Андрей123
....замерял время на своем Сивике (96 г.в. двигатель чуток другой правда - D13B). .....при температуре - 5 (+- 5) .....заводишь, обороты 1300-1350, через 4 мин. 30 сек. обороты 1080, а стрелка температуры ОЖ начинает двигаться, еще примерно 1 мин. - обороты 1000 и стрелка температуры между нижними рисками шкалы. Обдув при прогреве не включаю.

То Сергей Л
....кстати, проверка термостата, путем проверки нижнего патрубка радиатора (на его теплоту), может и не дать результата..... у меня он был холодный, стрелка температуры ОЖ поднималась нормально (при полном прогреве стаяла чуть ниже середины шкалы) и в процессе движения не меняла своего положения..... но после установки эл.тахометра, заметил (када на улице стало градусов +5), что при остановке после движения со скоростью 60-80 км/ч (даже от светофора к светофору) обороты двигателя поднимались до 850-900.....типа прогревочные (ежели постоять 2-3 мин. - опускались до положенных ХХ - 700)....... заменил термостат все стало ОК. Оказалось, что термостат подклинивало, в каком то непонятном положении (закрывался он нормально, когда совсем остывал, а вот при нагревании - ничинал глючить)))) Меняй его и будет тебе счастье!!!)))
...... еще могу рассказать чего у меня было с печкой и почему я мерз прошлой зимой - но вроде к термостату это не относится:))))))
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=548135&t=544198

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: Buka [Челябинск] (213.24.174.---)
Дата:   давно

......кстати, расход 15 литров по городу, зимой, да еще и 4 ВД просто смешной....... у меня, 2 недели назад, на Сивике с двигателем D13B был расход 17,5 литров!!!:))) .....диагностика показала, что умерла лямбда (кстати ставил ее в сентябре - неоригинал, но японский - 900 руб.), счас поставил оригинал .....цену грить не буду, сами знаете;))) Дык расход от 11 до 14 литров.

________________________________________________________
- Скажи-ка, дядя - ведь не даром ты притаился здесь с радаром?
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: MDA (---.air-con.ru)
Дата:   давно

Цивик Ферио D15b 2001 , либо середина шкалы, либо меньше.
 
 Re: Вопрос про термостат
Автор: Variag (---.cidr.odn.ne.jp)
Дата:   давно

Civic VTi D15B strelka do seredini ne dohodit no stoit strogo gorizontalno otnositelno dorogi. Rashod - okolo 10 v gorode, pri tom, chto ia ne polzau.

Letaite samoletami Honda i po krainei mere vi ostanetes givi




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024