1) При включении режимов АКПП на стоящем авто ощущаются небольшие толчки.
2) Также при движении на 2 или D при автоматическом переключении передач тоже ощущаются слабые толчки.
3) Кроме того при удерживании тормоза (авто без движения) на 2, L или D обороты гуляют от 500 до 750.
Масло новое, возд. фильтр новый, обороты ХХ (на N) в норме и держатся мертво.
Есть подозрение, что перелито масло. На прогретом двигателе на ХХ без движения авто, по щупу уровень ОК, а после движения - чуть выше верхнего предела.
Двигатель 1G-FE
Автор: Alex (213.33.183.---)
Дата: давно
!
Re: Двигатель 1G-FE
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Если включена скорость, значит, машина на тормозах. Раз на тормозах, значит, работает вакуумный усилитель тормозов, а он работает от воздуха на впуске, может, клапан в нем не работает, а может и сам усилитель с дыркой, бывает. Похоже, что-то с воздухом.
Подскажите по АКПП!
Автор: sl (217.106.46.---)
Дата: давно
1. если при заводки движок относительно кузова смещается(даже немного) посмотри опроры движка --резинки обычно от староти две
опроры растрескиваются.
2. если при движении --регулировка тросика акп и педальки газа провисаниий нет 1 мм регулировка натяга
3. обороты плавают в данном случае здесь здесь возможно другой дефект?
карина 95 1,8 7а
селика 91 2.0 3s
слышь брат надешь правду сбрось на мыло с даннными
заранее спасибо