Автор: reshape [Уфа] (---.ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
Писал уже про это. Вибрации после 90 км.ч Никто толком ничего не подсказал. Может в этот раз найдутся разбирающиеся форумчане.
Проблему я пока не решил, почему то она иногда появляется сразу после90 а когда после 100. Заметил если машина стояла на стоянке то с утра идет нормально. Но стоит поездить немного как начинается, причем если жать потихоньку на газ то вибрация вполне сносная и после 110-115 пропадает вообще, если давануть как следует, не дай бог кикдауном воспользоватся то просто @!#$а. Заметил также что если спускаешься с горки или поднимаешься на проблемных скоростях вибрации нет. У меня левый привод имеет ощутимый люфт в стакане дифференциала АКПП, но пока шрусы не хрустят, привод тоже в норме (смазка, пыльники) и подтеков масла не наблюдается. Но говорят это тоже может влиять тем более у меня вибрация ощущается слева спереди.
Подушки..хм как то слабо верится немного нелогично штоли. Про вибрацию на драйве с выжатым тормозом еще можно понять, но на скорости Х.З. Ведь если было бы так то на определенных оборотах, а ведь скорость 90км.ч можно достичь и на 3000об. и на 2000об с включеным овером. Переубедите если не прав.
Насчет балансировки, делал не помогло. Раньше думал, что при отпускании газа колеса должны все равно вибрировать опять же человек по ходовке сказал, что вовсе не обязательно так как пропадает тяга а значит и момент сил действующий на колесо, т.е к нему нужно прикладывать нагрузку чтоб оно вибрировало. Это кстати по моему объясняет отсутсвие вибрации с горки и в горку так как с горки нет особой нагрузки а на горку другое распределение центра тяжести-двигатель воздействует на опоры с другим весом(передние колеса немного разгружаются)
Насколько реально это может быть люфт привода, ну и вобщем за любую информацию, подсказку буду признателен.
Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
| |