Автор: swordfish [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата: давно
Появились мысли продавать свою В4. Расход бензина достал. Сегодня заправился и посчитал, что она у меня скушала 22л на 100 км вкусного 98. Даже с учетом температуры воздуха ночью 30, а днем 25 и частых прогревов это до"№;%я. Летом хавала 18, но был косячный расходомер.
Заменено:
1. свечи платина оригинал
2. Воздухан оригинал
3. Расходомер
По наблюдениям расход во время прогревов огромен. При этом что форсунки (по инструментальным замерам время открытия в норме)кончены вряд-ли , т.к. даже в -35 со стоянки заводится.
Может лямбда? подключали сканерок, там такая фигня вылазит: время перехода с одного потенциала на другой подтормаживает, как-бы зависает (при переходе с открытого дросселя на холостые и назад). На осциллографе шоколадная картинка. Непонятно он жив или мертв?
Думал про датчик температуры. Сканер считывает с компа , что температура в норме. Как померить реальную температуру?
И еще обратили внимание. Замеряешь СО -допустим 0,3. Глушишь, снимаешь разъем с расходомера, снова ставишь, заводишь - СО 0,05, тоже непонятно.
В остальном все нормально: динамика такая и должна быть, стабильный холостой ход, максималку до ограничителя легко и т.д.
Тема "Расход топлива" обобщение" навевает грусные мысли, предполагая, что люди на указанных там машинах ездят своим ходом, а не делают в бензобаке дырку и ездят на буксире.
Выручаете советом, а то решусь уйти в другой форум. Шутка)))
| |