Автор: Пул (---.ev1servers.net)
Дата: давно
Вот что я уже писал в теме про промывку:
"Итак, мнения как всегда разделились...
Не претендуя на истину в последней инстанции, расскажу о своём опыте.
Имеем: Сивик, 94 г. АКП S48A, двухвальная. Пробег 130-140 тыс. Жижа грязная - следы АТФ на бумаге с ярко выраженными черными разводами. Припахивает горелым. Явно выраженный букс при ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ 2-3 и 3-4 на малых (1500-2500) оборотах мотора (на бОльших - отсутствует). Блокировка АКП включается нестабильно. На непрогретой АКП имеем глюк - вой и нежелание переключаться выше 2-й, который проходит (с неприятным щелчком) после первых 10-20 километров езды.
Связывться с ремонтом не хотел, решил копить бабки на контрактную АКП, а пока попробовать промывку на Winn's-овской установке. Тем более, что это не требует "расставания" с авто на несколько дней(?), как в случае ремонта.
Процесс промывки представлял из себя следующее:
- Под далением установки через шланги АКП в неё подаётся ПРОМЫВОЧНАЯ жидкость (не АТФ).
- При этом двигатель включен, я переключаю АКП по всем режимам, при этом как только не извращаясь - "играя" газом, притормаживая, добиваясь того, чтобы во время промывки у меня прошли переключения по всем "пакетам", т. е. хорошо поработал клапанный узел.
- После того как промывочная жидкость наконец пошла чистая (очень нескоро, кстати :)) - начали прогонять АТФ (для вытеснения "промывки).
Ушло:
- 14 (!) литров "промывки
- 8 литров АТФ (емкость АКП 5,8 л)
Поскольку мануал для моего авто позволяет лить DexronII - залил "Шелловский" декс ("во избежание" разорения на Z1 :))
Результаты:
Из всех перечисленных в начале неприятных симптомов остался только малозаметный букс на 3-4 на малом газу. В остальном - просто приятно ОБАЛДЕЛ!(если так можно выразиться))) Машина просто по-другому поехала. Полгода отъездил без каких-либо проблем.
Точка. "
| |