Выбор коробки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Выбор коробки
Автор: Арчи (195.34.224.---)
Дата:   давно

Мужики подскажите с какой коробкой взять машину, что практичнее и надёжнее механика или автомат?
Автомат конечно удобнее, но механика вродебы позволяет и в "раскачку" где-то , и если что дёрнуть можно кого-нибудь. К тому же и расход на механике меньше должен быть и чуть резвее машинка на коробке, да и в ремонте всё проще. Но с другой стороны с механикой машин меньше и большинство юзает автомат. Кто-что думает?
Заранее благодарен!
 
 Re: Выбор коробки
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

при грамотной эскплуатации одинаково надежны, имхо.
к чему душа лежит, то и бери.
 
 Re: Выбор коробки
Автор: 0DArkAngel0 [Артём, Приморский край] (82.162.193.---)
Дата:   давно

Да и аналог раскачик на втомате то же можно ну и дёрнуть если аккуратно, правильно сказали что удобней то и бери

*** и только тень под тёмным крылом ***
 
 Re: Выбор коробки
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

2 0DArkAngel0
а я завтра к Проктологу еду %)
 
 Re: Выбор коробки
Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата:   давно

Косяк в автомате один..
Когда прёшь по снежку поуши - чем сильнее давишь в пидальку, тем лучше лезет, НО потом когда доходит на 4WD до 3 скорости (он же сам блин переключает как ему нравится на D) тяга сразу пропадает и он опять переключается на 2...
Короче так и трочит с 3 на 2 и обратно.. Короче напрягает.. Но можно конечно и на 2L воткнуть и не заморачиваться )) Но всё равно косяк ...
Иногда скорость нужна по снежку совместно с мочностью а вот скорость он набрать и не успевает..((

TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15

"Полный П 4х4 &quo
 
 Re: Выбор коробки
Автор: Zverev (212.91.204.---)
Дата:   давно

Где-то читал, что у Эскудо на коробке неудобно, в смысле места мало, при переключениях задеваешь пассажира слева, а в остальном - действительно дело вкуса.
 
 Re: Выбор коробки
Автор: Чиз (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Никого я энтим самым рычагом не задеваю!! Если только тот(та), что слева -"окорочка" как у бегемота не имеют все будет в "ажуре". Так что определяйся, по возможности, покатавшись на обеих вариантах. Удачи!
 
 Re: Выбор коробки
Автор: Пуля (Новосибирск) [Новосибирск] (81.176.210.---)
Дата:   давно

Ты же сам сказал практичней и надежней, а это однозначно механика!
Хотя автоматы при нормальной эксплуатации тож достаточно надежны.

Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно
 
 Re: Выбор коробки
Автор: 6ap6oc (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

То Паскудник: нажми кнопочку Power, автомат будет переключаться позже. И весь вопрос...

Если это будет @!#$овозка бери автомат, удобней. Если для экстрима то бери кочергу...
Я так думаю....


______________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, к сожалению 1990
бодилифт 1":) и так кой какие навороты, AT.
 
 Re: ????? ???????
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Zverev, ничего рычагом не задеваешь, если пассажир не раздвигает ноги, как .... ну короче, ты понял )))

Единственное, когда у меня был трабл с задеванием пассажира - когда ездил с коллегой, у него рост метра два, плюс он еще крупный достаточно, а еще плюс любит сидеть, как-то заваливаясь к середине машины ))) Вот об его коленку задевал пару раз...

Но в целом, если чел сидит обычно, то все ОК.

По надежности - одно и тоже.

А вот по ощущениям... автомат полный отстой... это такой тормоз... машина просто не едет. Автомат = отстой в принципе, он нигде не едет... но если это 2.5 литровый турбовой Скайлайн, то там не так чувствуется... или вот я ездил на GT-шном Спринтере 99 года, там что-то дохера лошадей... на тахометре 10-ка, с 8-ки только начинается красная зона - так там даже на автомате как дашь газья до 7.5 тыщ оборотв на каждой передаче, усираются все в округе )))))))) Эскудик уже такое не позволит... Оговорюсь, что речь идет об 1.6 литра. Думаю, на 2.5 или 2.0 эскудик и на автомате идет неплохо... а на 1.6 ... жмешь газ, жмешь, он обороты задирает, а толку?)))

Автоматчики, не обижайтесь ( тем более я сам теперь автоматчик волею судьбы(( )... Есть в автомате куча прелестей, которых нет в коробе и я этого не в коем случае не отрицаю. Я такого мнения об автомате на эскудо 1.6 л именно в сравнении с коробкой.

Я на своем паскуднике помню гонялся с левином... стоит рядом такой весь из себя с прямотоком, спойлера обвесы все дела ))) Ну я погазовал демонстративно, он тоже как газанул, что я чуть не оглох... Ну и что? Загорается зеленый, он газ в пол, .. я тоже... обогнать он меня смог только когда я на 3-й передаче был. Понятно, что в итоге он меня порвал просто как тузик грелку, но я сейчас говорю про прелесть коробы для разгона.

Резюме: если нужен комфорт и спокойствие, то автомат. Если динамика, резвость и кайф от контроля над машиной - коробка. Выбор для каждого свой.

С уважением,
Дэнни


З.Ы. Кто-нибудь может сказать, сколько у нас во Владе будет стоить примерно работа по замене автомата на коробку на Террано?

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024