Автор: Alex25 (217.170.91.---)
Дата: давно
Они ставят разные турбины на автоматный и на мех Легась (автомат - FHI, мех - Mitsubishi), но мне кажеться это просто политика фирмы, автомат - побольше комфорту, можно и лошадей поменьше, механика - драйв, хотя в обзорах пишут что новая 5ступ автомат очень быстрый в переключениях а учитываю что макс крутящий момент что на автомате, что на механике ~35 кг/м при 2400, то машина действительно наверное хорошо едет что на межанике, что на автомате.
Twin Scroll Turbo - это означает вроде, что турбина с двойной крыльчаткой, хотя от этого нихрена всё равно не понятно, что за зверь!
Кстати, Subaru Legacy Blitzen 2005 - это что то вроде внешнего заводского тюнинга Subaru Legacy B4 2003, колёса, подвеска, передаточные числа коробок совпадают.
Всё таки для погонять лучше Subaru Legacy B4 spec.B 2003, у неё и подвеска пожёстче, колёса побольше, и главная передача короче. Это я всё по материалам сети нарыл, в реальности ещё не ездил, но мечтаю об этом.
Subaru Legacy B4 RSK TT 2001.
| |