Автор: Lynx (213.59.204.---)
Дата: давно
Подскажите, пожалуйста ответ на очень интересующий меня вопрос.
Недавно у меня на ЦЕФИРО (А-32, двигатель 2л. АКПП) порвался пыльник ШРУСа. Когда я вынул привод, а мои друзья юркнули под машину - один затыкать отверстие, чтоб не вытекло масло из главной передачи, а второй с поддоном для принятия этого масла в случае его пролива, то все очень удивились - из отверстия ничего не вытекло. Совершенно недавно ремонтировали ммс Галант, так из него почти литр масла вытек. Черт возьми, даже из переднеприводных жигулей вытекает, и из Цефиро - нет. Может у меня его в АКПП не хватает, так подскажите пожалуйста, куда и чего заливать надо. Не верится, что так должно быть, иначе из-за чего тогда японцы на шлицах внутренних ШРУСов нанесли маслоотгонные канавки?
Заранее благодарен за подсказки
P.S. А за матч Россия - Япония я японцам по гроб жизни не прощу, пусть хоть свои тачки задарма в Россию гнать будут и таможенные пошлины за них оплачивать.
| |