заводка машины в -30

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 заводка машины в -30
Автор: BLACK1 (---.maglan.ru)
Дата:   давно

машина корона , 93 г. 3s-fe,
заводится без проблем до -28,
после этого хоть убейся,
не заведешь.
короче как раз до дня "ч" у меня было все ок,
а морозы уже "крещенские", и я сниходительно
усмехался , видя как на веревочках транспортируют
очередных пострадавших от мороза.
уж у меня то все ок.
сигналка стоит , но на прогрев не оставляю а нах нужно
если и так заводится, руку в окно вытащил
завел с брелка, пришел через 15 минут, жара, поехал.
и тут надо же такое , не завелась.
с брелка т.е.
ну думаю надо помочь родимой, взял 6 литров кипятка облил
двигатель, ну давай- не помогло
короче помудохался , взял да и подсадил аккум.
ладно снял, отнес домой, отмерз, снова принес- поставил,
результата нету.
понимаю что все там залито, но но надо же ехать,
ладно, позвонил знакомому, привез лампу+ провода,
полчаса лампа грела, , крутит но не заводится.
ладно бросили.
прогноз-обещали завтра оттепель.
завтра- аккум заряженный , подвезли, пробуем,
звук такой , как будто компресии нету, все равно не заводится
. крутит хорошо даже слишком, но даже не схватывает,
а если и схватывает, то не развивается.
а на улице уже то -15, любые дрова бы уже завелись.
ладно в гараже думаю отогреется.
8 часов отогревалась,
послезавтра
свечи прокалили, хрен, не заводится,
и крутит с таким звуком что становится не по себе.
знакомый говорит , что нет пленки масляной, надо говорит
масла в цилинды подлить совсем чуть-чуть.
ладно подлили, пробуем -хрен.
я случайно щуп масляный достаю - от него бензом несет за километр.
это же надо так залить то.
поменяли масло,
пока крутили- 2 раз посадили аккум , зарядили.
начал схватывать потиихоньку, и потом завелся
вот это геммора словил,
на прогрев не поставил, и датчик темпера шерхан те-1
валяется в бордачке, все времени не было,
теперь появилось.
так что может кто учтет мой опыт.
не крутите понапрасну.
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: Serv (81.176.149.---)
Дата:   давно

Высший класс,читал очень понравилось,и самый главный вывод =====не крутите понапрасну++++.а на свечках не жадись, поменяй.И ещё есть причинки по постам полазий,лень печатать.
Сам этого боюсь,тфу=тфу шоб не сглазить
 
 заводка машины в -30
Автор: Никккакой (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Работаю в диагностической мастерской (г. Владивосток), за текущую зиму подобных ситуаций встречалось не мало.
Последний пример:
Приходит человек (владелец) и говорит, что машина уже 2-а дня в теплом гараже и завести ее никто так и не смог. Пришел механик, чуть позже, и сказал, что проверили газораспределение и т.д., но результата нет.
Что делаем - 1). Проверяем давление в топливной системе - все в порядке. 2). Смотрим катушки зажигания (их там 3-и), две нормальные, а на третьей очень слабая искра. 3). Свечи - проверили, почистили - все ОК. 4). Самое смешное в этом пункте - проверяем компрессию - (буду только цифры ставить, что бы понятнее было) 10,0; 0; 6,2; 0; 6,5; 10,0.
Интересно, как она вообще ездила?! Слабая катушка пришлась как раз на цилиндры с компрессией по 10 кг, мы поменяли катушки местами на нулевые цилиндры, в те что по 6 залили препарат металлокерамику и его же в картер, закрутили свечи и провернули несколько раз двигатель. После всех этих процедур подсоеденили провода и запустили мотор - он завелся, но сильно троил. Через 3-4 минуты троение пропало, мы проверили компрессию на нулевых цилиндрах и там она оказалась около 10 кг (сейчас точно уже не помню) из-за образование маслянной пленки.
Резюме: причина неисправности - залегание колец. При попытке завести мотор утром бензин смыл маслянную пленку на цилиндрах. компрессия упала и двигатель не завелся. Применение металлокерамики позволило раскоксовать кольца. Двигатель обрабатывался ею еще 2-а раза, что позволило поднять и выровнять компрессию в цилиндрах до 13,5-14,0 кг.
Машина в данное время находится в эксплуатации и хозяин авто доволен результатами.

К выше описанному: уважаемые автовладельцы - следите за искровыми свечами зажигания (это одна из основных проблем не запуска в холодную погоду) и применяйте хорошие автомасла.
..... и не заливайте "Форум" в двигатель Вашей машины....
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: ВОВАНыч-75 (---.infomsk.ru)
Дата:   давно

Тойота- Корона 1994 года с V1.6- 4А - делал только так- старался завести АВТО с первого раза(то есть- не отпускал ключ пока не заведется ДВС- примерно около 4-6 сек.).А когда разумеется тепло было- то заводилась элементарно с первой- второй сек. А если начинается- с первого не заводится(если держать конечно 1-2 сек)..а потом со второго не завелась- и пошло дальше- хуже.=Вот тогда точно СВЕЧИ заливает на хрен.а аккум. садится тоже элементарно...
А вобще- ну её на хрен- эти морозы- Поставил себе АВТОзапуск и в морозы ЕЁ на стоянке включаю- класс...
Деразйте...
А вот кстати- реальная ли штука- это обработка металлокерамикой- погает ли- или фуфло.Ну Я понимаю конечно же- что зависит от износа ДВС...
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Че за металокерамика?
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 BLACK1 (---.maglan.ru):
Сочувствую:(
У самого 5A-F карбюраторный, было дело - в морозы пару раз заливал свечи, гемор ещё тот. Но такого как у тебя не было.
Удачи на дорогах.


2 Никккакой:
Если можно, то огласите подробности описанного Вами случая. А то просто детективная история какая то - компрессия то 0, то 10. Может я чего то не понял, но ..., что то концы с концами не сходятся.


У меня складывается стойкое убеждение, что всю эту металлокерамику придумали СТОшники, чтобы народ чаще капиталил движки и вот почему:
Возьмем наиболее популярный - ХАДО (другие из той же оперы), на его официальном сайте - http://www.hado.ru/ написано, что это такое:
______
ХАДО-Технология - это технология восстановительного ремонта машин, узлов и механизмов, которые не имеют механических повреждений в режиме штатной эксплуатации (без разборки и нарушения технологического процесса) т.е. в процессе их эксплуатации.
И т.д. и т.п.

Если отбросить мишуру, то это все для исправных машин, а весь восстановительный ремонт сводится к наращиванию слоя металлокерамики на исправную – не дефектную поверхность, интересно кто этот слой видел живьем, ну и далее все это ведет к ... – ремонтировать исправные механизмы это круто, до такого додуматься надо. Но если посмотреть в корень проблемы, то у меня к сторонникам подобных присадок всегда возникает один дурной вопрос - если этот слой металлокерамики наращивается в наиболее ... местах, то он должен расти и в подшипниках скольжения и качения, а соответственно там уменьшаются рабочие зазоры, соответственно увеличиваются динамические и термодинамические нагрузки и подшипникам наступает капец - в один прекрасный момент движек клинит? Если верить их теории, то поршневые кольца тоже должно клинить. Кстати, в присадке есть "керамика" а металл берется из двигателя, это откуда? - значит изначально задуман износ чего то менее ответственного?
А может я что то не так понял?;)))
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

пое-ся один раз после 37 градусного мороза.. хотя и масло синтетика и аккум новый и свечи свежие... полагаю, что не завелась из-за плохого бензина :((

теперь ставлю в капитальный гараж... иногда не беру вообще (до гаража 25 минут, до работы 10 минут)...

удачи

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: Никкакой (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Для Warrior.

Дело в том, что когда кольца залегаю (теряют свою подвижность в результате образования на них кокса), а происходит это в результате износа цилиндро поршневой группы (ЦПГ) масло начинает попадать на нижнее компрессионное кольцо, там оно сгорает и образуется кокс, дальше дело доходит и до верхнего кольца, а изнашивается оно обычно больше (особенно на дизелях), образуется маслянная пленочка на стенках цилиндров, которая при морозе может просто смыться бензином (или диз.т.). Если это происходит, то компрессия падает.

Хадо - это таже самая металлокерамика, просто я не оговариваю того кто ЭТО продает - будь-то Хадо, Форсан, Феном или РВС.
Мы работаем по технологии РВС. Есть отличия между выше перечисленными технологиями (или продавцами, кому как нравится), но принцип один и то же, и используется один и тот же минерал, но вот дополнительные компоненты отличаются, от этого и у всех разный патент и название.
Еще одно!!! В отличае от других производителей, наш препарат не продается в розницу - он применяется непосредственно к конкретному автомобилю. Еще одно! Проводили сравнительный анализ по содержанию частиц минерала и его дисперстность. В 10 тюбиках "Хадо" оказалось разное количество препарата, а так же его частички были (как бы это по мягче выразиться) разного размера. Теперь о цене. Возьмем среднее содержание масла в картере двигателя авто - 4 литра, на этот объем мы заливаем 10 мл. нашего препарата (это специальный гель содержащий в себе препарат РВС) - стоит эта радость 1.000 руб., так вот, для того, что бы достичь такого же количества препарата применяя "Хадо" их понадобится 6,4 тюбика (при примерной цене в нашем городе 340 руб за тюбик), а это чуть больше 2.000 руб.
Объяснить почему?! Дело в том, что покупая в магазине производитель снимает с себя ответственность за то, что может произойти с Вашим двигателем если вы не соблюдете инструкции или примените препарат не в должной концентрации. В лучшем случае будет отвечать магазин.
Мы продаем (применяем) его только продиагностировав двигатель и точно знаем (из опыта и из результатов лабораторных исследований). + ко всему у нас гарантия после полного восстановления на 3.000 моточасов эксплуатации (или 40 - 50 тыс. км). После можно приехать на однократную обработку (на поддержание) и опять катайся.

Я здесь бываю только вечером не раньше 22.00. Т.ч. если что - спрашивайте, буду отвечать на вопросы.
Всем хорошей дороги.
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Для поднятия компрессии достаточно просто плюхнуть масла в цилиндр.
 
 Re: заводка машины в -30
Автор: П а в е л (---.asdc.kz)
Дата:   давно

Приветствую всех.
Никкакой (простите, это у вас ник такой:-) скорее всего, в вашем случае с компрессией 10 на 6. при неудачной заводке из-за проблем с катушкой нагар попал из выпускного коллектора под выпускные клапана, поршневая перестала засасывать воздух, смесеобразование того :-) стала отсутствовать. Когда после перестановки катушки завели на цилиндрах с нормальной компрессией, клапана продулись поршневой. Думаю, то же самое произошло с машиной BLACK1, если дело в кольцах, машина завелась бы, после того как плеснули масло в цилиндр. Нагар за поршнями образуется при слабом искрообразовании (например, свечи), за счет того, что смесь зажигается не каждый такт.
Кольца на синтетике не залегают, так как синтетическое масло окисляется при значительно больших температурах, чем минералка - это его основное достоинство, т.е. не образует нагара. На полусинтетике тоже не коксуются, т.к. хоть минералка в ее составе сгорает частично при прорыве газов под кольца, синтетика за счет моющих свойств - это ее второе основное достоинство, выносит нагар в фильтр. Ну а третье достоинство то, что рабочая вязкость стабильная гораздо в более большем диапазоне температур. Интересно, что мифы о том, что нельзя лить синтетику в старые двигатели появились из за второго и третьего достоинства, в мороз льют, а оно не загустело - "ага, значит слишком жидкое". Заскорузлые, потрескавшиеся сальники промыло, из всех чисто вымытых щелей выступило, а то и поперло масло - "ага, ну я же говорил что слишком жидкое. А задуматься что цифра после "W" в маркировке говорит о вязкости при 100* Ц, т.е. при рабочей температуре таким "практикам" недосуг. Правда никакая синтетика не помешает образованию нагара в выпускном тракте.
Да и, это не в пику Никкакому, насчет присадок с керамикой. Керамика тем и знаменита, что у нее высокая твердость, тепловая и химическая инертность(это основа рекламы присадки). Это значит, что ее с металлом не то что при 100 градусах и в масле соединить нельзя, но и при температурах в десятки раз больших.
Сварку трением тут тоже не притянешь, опять же свойства керамики, масляный клин препятствует трению, в общем поршень, кольца и цилиндр сварить таким способом гораздо проще, но этого не происходит. Коленвал с вкладышами при провороте вкладышей сваривается, но это при отсутствии масла, в зоне трения повышается температура, а бобит нанесенный на поверхность вкладышей такой легко плавкий. Внести в присадку порошок железа глупость вроде менее очевидная, и наваривается на железо (правда при каких температурах или давлениях:-), и не такое по твердости как керамика, значит жрать поверхности, не будет, а никто не вносит. Кстати в процессе работы двигателя он образуется, значит, (срочно мне Нобелевскую премию, можно мылом:-) двигатель восстанавливается так как "происходит нарост кристаллической решетки в местах термодинамических процессов происходящих в зонах трения" (из рекламы присадок :-))), значит, и износа двигателя вовсе нет! КЕРАМИКА не является минералом, что это такое можно посмотреть через поиск.
Мне кажется, в присадке никакой керамики нет, просто загуститель масла, в который добавлен материал из семейства асбестов, при добавлении происходит эффект, который некоторые водители используют в шрусах. Когда начинает трещать шрусс, меняют пыльник, смазку, а в смазку добавляют свинцовые, а то и деревянные опилки. Опилки мягче стали, не жрут гранату, выбирают зазоры, и пока в труху не перемолет - тишина. Но дерево не наносится на кристаллическую решетку, и не создает деревокерамику:-). А если добавлять такой мощный абразив как керамику, при такой разнице в твердости между керамикой и металлами, двигатель снашивался бы мгновенно как в пескоструйном аппарате, а бобит вообще бы просто слизнуло.
По мне если кого устраивает такой ремонт могут пользоваться, можно ведь вместо болтов и карбюратор проволокой притянуть.
Это у меня мнение такое.

Всем удачи.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024