Автор: П а в е л (---.asdc.kz)
Дата: давно
Приветствую всех.
Никкакой (простите, это у вас ник такой:-) скорее всего, в вашем случае с компрессией 10 на 6. при неудачной заводке из-за проблем с катушкой нагар попал из выпускного коллектора под выпускные клапана, поршневая перестала засасывать воздух, смесеобразование того :-) стала отсутствовать. Когда после перестановки катушки завели на цилиндрах с нормальной компрессией, клапана продулись поршневой. Думаю, то же самое произошло с машиной BLACK1, если дело в кольцах, машина завелась бы, после того как плеснули масло в цилиндр. Нагар за поршнями образуется при слабом искрообразовании (например, свечи), за счет того, что смесь зажигается не каждый такт.
Кольца на синтетике не залегают, так как синтетическое масло окисляется при значительно больших температурах, чем минералка - это его основное достоинство, т.е. не образует нагара. На полусинтетике тоже не коксуются, т.к. хоть минералка в ее составе сгорает частично при прорыве газов под кольца, синтетика за счет моющих свойств - это ее второе основное достоинство, выносит нагар в фильтр. Ну а третье достоинство то, что рабочая вязкость стабильная гораздо в более большем диапазоне температур. Интересно, что мифы о том, что нельзя лить синтетику в старые двигатели появились из за второго и третьего достоинства, в мороз льют, а оно не загустело - "ага, значит слишком жидкое". Заскорузлые, потрескавшиеся сальники промыло, из всех чисто вымытых щелей выступило, а то и поперло масло - "ага, ну я же говорил что слишком жидкое. А задуматься что цифра после "W" в маркировке говорит о вязкости при 100* Ц, т.е. при рабочей температуре таким "практикам" недосуг. Правда никакая синтетика не помешает образованию нагара в выпускном тракте.
Да и, это не в пику Никкакому, насчет присадок с керамикой. Керамика тем и знаменита, что у нее высокая твердость, тепловая и химическая инертность(это основа рекламы присадки). Это значит, что ее с металлом не то что при 100 градусах и в масле соединить нельзя, но и при температурах в десятки раз больших.
Сварку трением тут тоже не притянешь, опять же свойства керамики, масляный клин препятствует трению, в общем поршень, кольца и цилиндр сварить таким способом гораздо проще, но этого не происходит. Коленвал с вкладышами при провороте вкладышей сваривается, но это при отсутствии масла, в зоне трения повышается температура, а бобит нанесенный на поверхность вкладышей такой легко плавкий. Внести в присадку порошок железа глупость вроде менее очевидная, и наваривается на железо (правда при каких температурах или давлениях:-), и не такое по твердости как керамика, значит жрать поверхности, не будет, а никто не вносит. Кстати в процессе работы двигателя он образуется, значит, (срочно мне Нобелевскую премию, можно мылом:-) двигатель восстанавливается так как "происходит нарост кристаллической решетки в местах термодинамических процессов происходящих в зонах трения" (из рекламы присадок :-))), значит, и износа двигателя вовсе нет! КЕРАМИКА не является минералом, что это такое можно посмотреть через поиск.
Мне кажется, в присадке никакой керамики нет, просто загуститель масла, в который добавлен материал из семейства асбестов, при добавлении происходит эффект, который некоторые водители используют в шрусах. Когда начинает трещать шрусс, меняют пыльник, смазку, а в смазку добавляют свинцовые, а то и деревянные опилки. Опилки мягче стали, не жрут гранату, выбирают зазоры, и пока в труху не перемолет - тишина. Но дерево не наносится на кристаллическую решетку, и не создает деревокерамику:-). А если добавлять такой мощный абразив как керамику, при такой разнице в твердости между керамикой и металлами, двигатель снашивался бы мгновенно как в пескоструйном аппарате, а бобит вообще бы просто слизнуло.
По мне если кого устраивает такой ремонт могут пользоваться, можно ведь вместо болтов и карбюратор проволокой притянуть.
Это у меня мнение такое.
Всем удачи.
| |