Уважаемые форумчане! Помогите советом, кто знает. Машина Судзуки Вагон Р+, двигатель К10А с турбиной. Турбина вышла из строя, предлагают заменить картридж. Вопрос в том, что на новом картридже отсутствуют патрубки для подачи антифриза. Для чего организован подвод антифриза к турбине?
Re: Ремонт турбины
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата: давно
по всей видимости для ее охлаждения
Re: Ремонт турбины
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата: давно
с охлаждением турбина служит дольше.Где-то порядка 150т.км.А без оного обычно не более 100000 км.
Re: Ремонт турбины
Автор: Urri (---.ufamts.ru)
Дата: давно
А "специалисты" говорят, что тосол подводится для якобы более быстрого прогрева движка, чушь какая-то. И цена на картридж подозрительная.