Ремонт турбины

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт турбины
Автор: Urri (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Уважаемые форумчане! Помогите советом, кто знает. Машина Судзуки Вагон Р+, двигатель К10А с турбиной. Турбина вышла из строя, предлагают заменить картридж. Вопрос в том, что на новом картридже отсутствуют патрубки для подачи антифриза. Для чего организован подвод антифриза к турбине?
 
 Re: Ремонт турбины
Автор: Makc (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

по всей видимости для ее охлаждения
 
 Re: Ремонт турбины
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

с охлаждением турбина служит дольше.Где-то порядка 150т.км.А без оного обычно не более 100000 км.
 
 Re: Ремонт турбины
Автор: Urri (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

А "специалисты" говорят, что тосол подводится для якобы более быстрого прогрева движка, чушь какая-то. И цена на картридж подозрительная.


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024