Дистанционный запуск дизеля.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дистанционный запуск дизеля.
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Озадачился установкой сигнализации с дистанционным запуском двигателя (Nissan Terrano, кузов 21, двиг TD27T). И вот какие сомнения меня терзают: 1) каким образом сигналка будет отслеживать накал свечей перед запуском? 2) смысл гонять двиг, если он на холостых всё равно остаётся "холодным"? 3) вытекает из предыдущего пункта, отопитель не прогреет салон пока двиг работает на ХХ?
Остаётся только вариант: чтобы двиг не замёрз и запустился после "ночной" стоянки. Хотя говорят, что эти движки хорошо заводятся даже в сильный "-". Сам ещё не испытывал проблем с запуском, возможно т.к. самый сильный мороз в который приходилось заводить утром машину -27. Дизель пока для меня загадочный и местами непонятный зверь. И как оказывается разница с бензиновым движком не только в виде топлива ;) :D
Может я что-то упустил или не так понял? Растолкуйте что к чему.
 
 Re: Дистанционный запуск дизеля.
Автор: Dima_888 [Детройт] (---.des.ic.net)
Дата:   давно

To Denver_Ekb:
"1) каким образом сигналка будет отслеживать накал свечей перед запуском? 2) смысл гонять двиг, если он на холостых всё равно остаётся "холодным"? 3) вытекает из предыдущего пункта, отопитель не прогреет салон пока двиг работает на ХХ?"
=====================================================
.
1) А в современных автозапускателях есть несколько настроек, связанных с запуском - сколько раз, по сколько крутить, каким образом отключаться и т.п. Тут надо конкретно узнавать о возможностях регулировки этих параметров у продавцов конкретных запускалок.
2) А почему двигатель остается холодным? Он ведь на прогревных оборотах будет работать - прогреться обязан. У меня на старом Ниссан- Сафари машина зимой на стоянке дизель прогревала за начь раза три при -22-25 (Владивосток)
3) Отопитель прогреет салон, двигатель прогреется на прогревных оборотах и т.п. Я делал таким образом - обогрев и вентилляцию салона не включал зимой (т.е. салон не грелся), а прядя на стоянку и садясь в машину прогретую, быстро включал печку и она буквально за 2-3 минуты весь салон прогревала..
 
 Re: Дистанционный запуск дизеля.
Автор: Олег 1 (212.14.205.---)
Дата:   давно

Бумеранг включает зажигание гдето на 25 секунд, свечи греют, потом вкл. стартер - проблем никаких, просто в программировании ставишь что тип двигателяя дизельный. Все продумано заранее за тебя - ставь и небеспокойся!!
 
 Re: Дистанционный запуск дизеля.
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Бумеранг хорошая сигналка, но за 3 года я привык к Шархану. Говорят что у новых, 5х Шарханов существенно увеличилась дальность приёма. А все эти фичи, как у Бумеранга, ему тоже присущи?
 
 Re: Дистанционный запуск дизеля.
Автор: Andrey86 (62.105.1.---)
Дата:   давно

Прогрев салона на дизеле - просто, впрочем как и на любом другом движке. Поставил забор воздуха с салона и дизель остывать перестанет. Шер хан не так что бы очень берет. метров 300 с препятствиями гарантированно но до 1,5 км как заявлено - хм, не уверен. И не повезло мне с ним, глючит.
 
 Re: Дистанционный запуск дизеля.
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

2 Andrey86
"Шер хан не так что бы очень берет. метров 300 с препятствиями гарантированно но до 1,5 км как заявлено - хм, не уверен. И не повезло мне с ним, глючит."
------------------------------------------------------------------------
Это ты именно про 5й Шархан говоришь?

2 Олег 1
О какой модели Бумеранга идёт речь?

Пожалуйста, конкретизируйте сведения о моделях и марках машин и о моделях сигнализаций, которые на них устанавливались. Если не трудно опишите неисправности с которыми сталкивались.

Начну с себя: Toyota Scepter, бензин 2,2 - Scher-Khan Magicar II. Очень надёжная (2,5 года ежедневной эксплуатации), дальнобойная (~300 метров в условиях плотной застройки), не "прожорливый" брелок (1 батарейка ААА на 5-6 месяцев), разнообразные настройки таймера запуска (1,3 или 24 часа). Неисправностей не было.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024