Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
Вот такой сегодня случай был у меня.
Поменял на сервисе гидрашку. После этого покрутился по городу , сгонял за 25 км в аэропорт, а потом поехал в Хабаровск.
Шел со скоростью 140-160. Сегодня у нас было очень жарко.
Где-то на 150 км. пути замигала лампочка OD.
А надо сказать что перед этим проехал по "отремотированному"
участку дороги. "Ремонтировали" его методом битум+щебень.
Когда замигала лампочка, думал, что камешек из под колеса что-нить пробил.
Остановился, из-под машины дым, коробка в гидрашке.
Заехал здесь же на эстакаду, посмотрел- гидрашка текла откуда-то сверху, судя по-всему из передней части коробки. Пока стоял на эстакаде и смотрел- из-коробки ничего не текло.
Проверил уровень в коробке, он был на 2-3 сантиметра выше верхнего, на горячей.
Решил вернуться назад, ехал долго и упорно (блин, даже "запор" меня догнал и перегнал! Вот будет рассказывать внукам как сделал Марка, как стоячего!). Передачи все переключаются нормально, лампочка больше не зажигалась. (Разгонялся до 60-70 км/ч, когда одурел после пройденной в таком темпе сотни км.).
Видимо сервис-мэн криворукий перелил мне гидрашки, а сам я торопился и не проконтролировал.
Сейчас поставил машину на стоянку, завтра поеду в сервис-пусть разбираются. На стоянке еще раз проверил уровень гидрашки-остался прежним. Коробка за время езды снаружи подсохла, т.е. видно, что из нее когда-то, что-то лилось, но капелек нигде нет.
А вот и вопрос к знатокам, когда коробка сбрасывает лишнюю гидрашку через сапун, будет ли мигать лампочка? В момент сброса должно же падать рабочее давление в коробке?
Машинка Mark II, 98 года, коробка c ECT.
Где на этой коробке, вообще, живет сапун?
| |