Автор: Leoner [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата: давно
А вот и я, восшедший с подножья Мегаса! Ждали? Уважаемый Forer, опуская сразу фантазии про "б\ушные запчасти по цене дороже новых", тем более известно где взять "новых оригинальных", недельных уговоров "чтоб принял на осмотр"(обычно на это уходит месяц), ожидания "ещё часа два с половиной" , вопрос по существу:
1 "взял кучу денег примерно: процентов на 30% больше чем в "У-Сервисе" - это "скока", и за "чё"?
2 Если уже "сбылось, заехал" почему бы не рассмотреть что именно делается с Вашим авто - "чёто он мне там ковырял менял или только так сказал" вместо пристального разглядывания "грязного гаража, чайниников и бутербродов, салатов и плова, прямо на верстаке рядом с иструментом"???
3 Если "болячка не исчела", почему бы не предъявить претензии прямо на месте? Если есть недостатки в моей работе - устранение за мой счет, качество работ подтверждается гарантией.
4 Коньяк!? Бонус воображения.
ACSF
| |