Автор: форик красный атмо (---.primorye.ru)
Дата: давно
Фёдор в уже прошлом году подвел. Тридцатого декабря на ёлку с ребенком ехать надо было..
C наступлением холодов ниже -15 стал заводиться с 6-16 попытки (дистанционный запуск - 4 попытки с одного нажатия, жать приходилось по два разa и больше). И вот к концу декабря с сигналки заводиться перестал. Крутит-крутит с ключа, потом схватывает. А тут ёлка эта! Hи в какую, пришлось на такси. Вечером завелся, получил новый аккумулятор Panasonic в качестве поощрения. Что мертвому припарки!
31 числа без машины - это смерть. Вызываю "техпомощь на дороге", реанимационные мероприятия состоят из трёх баллонов газа, пятидесяти минут мата, нескольких небольших взрывов и пожаров, и чудо свершилось. Прогреваемся потом каждые несколько часов.
После того, как страна отгуляла часть праздников, 6 января едем промывать форсунки. Об ультразвуке во Владивостоке никто не слыхал. Сделали, что могли.
С тех пор Федя заводится с первой попытки. Не было печали!
Примерно через неделю - замена масла (с Castrol Magnatec 5w40 на LiquiMoly 5w50). Тем же вечером загорелся CHECK ENGINE. Потом периодически горит раз в 3-4 дня и гаснет, когда глушу двиг. Не могу ездить спокойно, если красные лампочки всякие на панели, помимо "непристегнут". EFI-мастер выдал диагноз: датчик детонации. Датчик заменили, заодно и компутер обнулили.
Поди догадайся, что вывело его из строя: шоковая реанимационная терапия, промывка форсунок или замена масла. Я не спец, уж извиняйте, если глупость сказала.
A Федьку своего я люблю!
| |