Автор: DEUCE (---.112-140-213.telenet.ru)
Дата: давно
Раннее суботнее утро. Звонок друга. Типа машину помыл вчера (Марк II, 95 г., 1G-FE) и двигатель до кучи, не завелась на мойке, где и оставил.
Приезжаем, аккумулятор крутит, вспышек ноль. Выкручиваем свечи - полный отстой, поменять эдак тыс 10 назад пора было. Еду, покупаю NGK, DENSO не нашел, меняем - эффект тот же, но искра на свечу идет. Продули все разъемы и проводки компрессором, не помогает.
Затем нас вежливо поросили из теплого бокса на мороз (-20), аккума к этому времени сдохла окончательно.
Началось мучительное прикуривание от моей машины на морозе. Вспышки в 2-3 цилиндрах и далее тишина. Короче мин двадцать мучили, но завели!!! Движок работал неустойчиво, но с его прогревом вроде водичка начала испаряться(откуда неизвестно) и все стало нормально.
Мораль. На хрен его вообще мыть на мойке под давлением. Сам мыл два раза. На своем Марке такая же фигня, заводился, всключаешь автомат и глохнет, еле-еле просушил. На Эскудике вроде нормально проканало, но там было лето.
Не рискуйте мыть двигло таким способом, лоторея, может выйти боком.....
| |