Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Непридумал написал(а):
>
> Вот что сказал продавец Атлас 300 с ФД46 (ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ)
>
> 1) спереди стоят Бычковские колеса (марку я не посмотрел) со
> сточенными под углом шашечками (не сбоку, а как при
> торможении и разгоне)-ВСЕ БЫЧКОВСКИЕ КОЛЕСА НЕ ХОДЯТ БОЛЬШЕ
> 30 000, ЭТИ ПРОШЛИ 45 000 (может все-таки шкворня?)-МОЖЕМ
> ПОДДОМКРАТИТЬ КОЛЕСА И ПОКАЧАТЬ (а как вообще шкворня
> проверить???)
Колесо домкратить и потом качать ка бы вокруг горизонтальной оси.
При этом хорошо задрать кабину и смотреть на шкворень сверху и чуть сбоку - не должно быть люфтов.
Насчёт бычьих колёс - смотря как ездить и как грузить - может действительно только на 30 тыс хватить....
> 2) ватная педаль сцепления как бы подвисает на половине хода
> при отжатии-КОРЗИНА, ВЫЖИМНОЙ, ДИСК ПОМЕНЯНЫ
У меня на Атласе с FD42 педаль всегда ватная, усилия никакого - это от того, что там стоит вакуум усилитель, как на тормозах, и он помогает отжимать сцепление. Самая лёгкая педаль, я больше такого не встречал ни на одной машине такого.
> 3)по совету Форумчан посмотрел передние тормозные диски...
> КОЛОДКИ МЕНЯНЫЕ
А что значит меняные?
К чему это?
> 4) на головке есть следы холодной сварки!!!-ПЕРЕТЯНУЛИ
> ШПИЛЬКУ КОЛЛЕКТОРА И ВЫСВЕРЛИВАЛИ (поскольку все это делали в
> перегоне-спрошу у того человека кто пригонял машину) тут
> непонятно-вообще...
А зачем в перегоне тянуть шпильку коллектора?
На кой хрен вообще в мотор лазить было?
> 5) МАШИНА ЗА ГОД ПРОШЛА 45000 - неповерю никогда!!!! у меня
> один Атлас 150 летом в месяц делал 20000-25000 км! трехтонник
> работал по заявкам.
Ну может быть, стоял.
Работы не было.
> 6) поскольку машина была холодной хозяин попросил не
> газовать... сказал, что на ходу больше 2200 мотор не
> выдает... ПЕРЕКУПЫ С РЫНКА СКАЗАЛИ, ЧТО ЗНАЮТ В ЧЕМ ДЕЛО...
> НО НЕ СКАЗАЛИ КАК ИСПРАВИТЬ, А ФД46 ОБОЗВАЛИ ПЕРДУНОМ )))
> кажется я знаю в чем дело ))) может проверить сеточку в ТНВД
> ? ))))
Правильная мысль, начинать надо с сеточки.
> из плюсов
> Мотор не сапунит...
> прекрасно завелся при -25 на 2-х 75-х годовалых
> аккумуляторах...
Мотор от Ниссан - хороший мотор.
Он и заводиться, и ходит долго, если без форс - мажоров....
> крышку радиатора на холодном не открывал... (представляю
> сколько запросят жадюги из ВСЕЙ ЯПОНИИ за голову на ФД46 ))))))
Надо бы сразу посмотреть конечно...
А насчёт головки - у меня есть лишняя, правда от FD42, но вроде бы они одинаковые, там разница только в высоте блока и ходе поршня, а так оба движка одинаковые...
У меня на Ниссане лопнула шейка коленвала - от чего - хрен его знает.
Привезли контрактный мотор из Владивостока (Амис-авто, $2200, лето 2001 г). А старый лежит себе....
> Рессоры РОДНЫЕ!!! или по-крайней мере японские...
Это не надолго....
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |