Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата: давно
Laki - шумоизоляция у них одинакого средняя.
Смотри - На Ипсуме так - днище из нутри утыкано хорошо,
моторный отсек со стороны салона тоже полностью,
в самом моторном отсеке никакой изоляции нет и япы ее
на всех машминах убирают - потому что католизатор под капот переехал. Далее двери, снимаем обшивку а на ней толщиной
см 3 !!!! шумоизоляция, а вот на самом железе ее нет.
Далее в багажнике сзади снимаешь обшивку а там тоже ничего нет,
и в крыше - сама отделка хорошая толстая и мягкая но на желез опять ничего нет, но у меня люки 2 шт, может поэтому.
Хотя к крыше притензий нет - дождя не слышно.
Так вот - во всех минивэнах примерно так, а чаще - еще меньше.
Самое основное зделано а уже для увеличения этой шумоизоляции
надо к железу клеить, но это делается только в машинах
класса Кроун, Маджеста и пр.
В минивэнах оно не надо, но ты ведь можешь зделать еще лучше,
щас продают материалов до кучи на все виды отделки,
и для дверей и для потолка - все разные, кароче купи и зделай,
и будет у тебя еще лучше чем в Люкс классе,
осталось там только багажник слева справа, и двери - железо обклеить,
и будет полный набор.
Я летом буду делать. Но не потому что не хватает, просто мне
в любой машине надо что то переделать.
а Это единственное что на мой взгляд еще можно доделать.
Хотя кто со мной ездит - отмечают именно малую шумность.
Конечно В Кроуне еще тише но в своем класссе Ипсум очень
яркий представитель.
У остальных шумоизоляция ни хуже ни лучше, где то так же.
У японских машин она вобще далеко не самая лучшая.
Зато все остальное.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |