Автор: has (---.megalog.ru)
Дата: давно
Я свое впечатление от общения с этим хамьем в этом форуме уже описывал (10 ноября 2004 года). Повторюсь еще раз (вот ссылка http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=2&i=550808&t=550808)
а вот текст:
avtojapan.com – откровенное ХАМСТВО!!!!!!!!!
Сегодня получил ответ на вопрос, почему так мало отзывов про эту контору. Потому что или хорошо или никак. Вот про них НИКАК!
Стояла у них на сайте в спецпредложении Toyota Opa 2000 года за 12000$, а вчера вдруг цену скинули и сразу на 500$ - ну думаю надо звонить, цена то хорошая, а я как раз на «Опу» запал, разные варианты подыскивал и деньги приготовил.
Я не из Москвы (2000 км от нее), поэтому, прежде чем ехать, дай, думаю позвоню.
А мне в ответ: «Наша машина, за сколько хотим за столько и продаем!».
Я как то насторожился и задаю вопрос: «Отчего так цену скинули, если раньше мне же в письме сообщали о максимальной скидке на машины, которые на стоянке 100$?!»
Мне в ответ: «Ну приезжай мы тебе ее за 12200 продадим, другой бы на твоем месте радовался, что машина стала дешевле на 500 баксов».
Я говорю: «Да я в общем-то ничего против не имею, машина Ваша, Вам цену и назначать, но хотелось бы узнать о реальном состоянии машины».
Он мне в ответ (типа достали уже): «Машина битая, крашенная и утопленник! А захотим вообще ее на запчасти распилим!»
Я замечаю, что понимаю, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и если машина явно дешевле таких же, значит есть какие-то проблемы. Но возможно, принимая во внимание разницу в цене, я на некоторые недостатки вполне готов согласится, но прежде чем ехать хотелось бы о них знать заранее.
«Я же ваш потенциальный клиент и хочу купить машину!» - уже чуть ли не умоляю я. За время разговора трижды замечал, что я КЛИЕНТ (который типа всегда прав)! Причем я продолжаю разговаривать весьма вежливо, называя собеседника на Вы.
«Приезжай и покупай! Ты же не по телефону ее покупать будешь, так что нечего мозги парить!» - со мной разговаривают явно по-хамски и на ты.
Я сообщаю, что живу за 2000 км и поэтому звоню, мне в ответ: «Не так уж и далеко! Можешь приехать и нечего по телефону глупые вопросы задавать!»
«Так телефон же изобретен специально для получения информации, именно это я и пытаюсь сделать!»
А дальше кульминация! В принципе я уже к этому моменту понял, что ничего у них никогда не куплю, но решил для себя - идти до конца и первым трубку не класть: «На сайте же информации практически нет! Если машины куплены на аукционе, как заявлено у Вас на сайте, то почему нет информации о пробегах, аукционных листов и оценок?!»
«Да ты когда последний раз на аукционе был?! - летит мне в ответ, – Ты что думаешь на всех аукционах ставят оценки?!»
Я попытался обьяснить, что не обязательно быть на аукционе, если есть Интернет и примерно, как оцениваются машины на аукционах, я знаю, к тому же эта информация почему-то есть у других фирм поставляющих машины с аукционов….
Вероятно, моя вежливость в конце концов победила наглость собеседника, потому что он повесил трубку, а я твердо решил прямо сегодня написать в форум свои ощущения, может быть другим это поможет сделать правильный выбор поставщика. До этого я почти месяц на форуме наблюдал за диспутом вокруг вопроса о московских фирмах по продаже японских авто с аукциона, и не верилось мне, что там все машины, мягко говоря, «не совсем удачные для покупки». Но сегодняшний разговор дал однозначный ответ на этот вопрос, что это ТАК! Хотя надеюсь, что есть в Москве и другие достойные этого бизнеса компании.
Все вышеизложенное является моим сугубо личным мнением.
С уважением отнесусь к несогласным с ним!
| |