Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: давно
Если ход вилки сцепления нормальный (вилка не погнута, не треснута, исправен рабочий цилиндр сцепления РЦС, нет потеков на нем и нет перепускания жидкости), то значит изношены синхронизаторы 1-2 и 2-3 передач.
Затраты на ремонт:
1. Демонтажа МКПП
2. Разборка, дефектовка МКПП (необходим набор съемников стопорных колец и двух-трех лапчатые съемники подшипников), плюс конечно определенные знания.
3. Новые синхронизаторы, Оригинал HINO (заказ из Японии)
4. Новый ведомый диск сцепления и выжимной подшипник (лучше поменять все сразу).
5. Хороший герметик, 1 туба
5 Трансмиссионное масло SAE 80(75)w/90 GL-5 6 л
6. Установка МКПП
Как временная мера, можно удлинить на 0,5 см шток РЦС.
Стоимость синхронизаторов могу сообщить, нужен только полный номер шасси.
| |