Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата: давно
Короче помыл двиг!Оказалось бежит(капает) масло.По крайней мере сильного жора масла нет.
Заехали на СТО чтоб посмотрели откуда бежит.
Бежит из под крышки ГРМ.Однозначно сальники,но 2 уже менялись(колен и масл насоса) не менялся только с распердвала,я незнаю почему его не поменяли хотя он был в наличии,может какие то сложности возникают при замене этого сальника?например про взвод шестерни ?
1)Вопрос надо ли взводить эту шестерню если менять на распредвале сальник?????
Факт тот что бежит ,а значит надо менять.ЕЩЕ спросили какие я покупал и почем ,помню ворде покупал по 150рублей штоли ,
2) Сказали что оригинальный сальник стоит порятка 300руб.???так ли это??
еще вопрос такой:
3) какие ролики или ролик надо покупать чтоб сразу поменять?? пробег 112тыс и ролики не менялись.Ремень ГРМ менялся!!
И еще один вопрос :
как обнаружилось бежит еще из под клапанной крышки
4) как она снимается эта крышка?? ,ведь даже болтов не видно,и можно ли ее снять самому, промазать герметиком или надо еще и прокладку????Сказали в одном сервисе 200 р стоит это сделать и прокладки не надо, а только герметиком промазать!!
конечно понимаю что без мороки сделают в сервисе просто как сделают еще вопрос.
и
5) вопрос именно к Иркутянам ,кто в каких сервисах менял сальники ГРМ,где делают это грамотно и правильно(если нужен взвод шестерни ,чтоб взвели ее)??
| |