Автор: Jonn& (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Все началось с того, что свечи умерли. Скорее всего исходили свой ресурс, даже ямочки не было и искра била куда угодно. Нужно было менять. Признаки были такие, двигвтель заливало, он очень троил, я думал что воздуха не хватает, там на воздушке стоит электроника, с этой электроникой и начал эксперементровавать. В итоги ее поломал, купил контрактную уже настроенную и залитую герметиком с завода, не вскрывалась. Свечи не удавалось выкрутить, поэтому поехал в автосервис, правда воздух можно сказать поставил на минимум, сильно натянул пружину. Двигатель в режиме P и N работала на 2000-2200 оборотов, в D работал на 1000-1200, даже и не троил, а если мешьше сделать то глохнет. Так и поехал в автосервис, в итоге меня отправили обратно у них места не было. По дороге обратно меня занесло, овария... Все обошлось без жертв... Оптику только потерял. После месяца, она все стояла в гараже. Решил еще раз попробовать выкрутить свечи, ура! получилось, спасибо китайцам за Sata ключи... Машина завелась с пол оборота, но обороты держит высокие, скинул пружину в обратно. Сейчас на холостом 1600 на прогретом, не на прогретом 2000. Сильно дымит, белый дым. Скинуть не ролучается, а если и скидываю, путем тойже пружинки, то движка начинает троить. Кто может подскажет, на что обратить внимание. Что можно сделать? CROWN 131, 1GZE.
| |