Автор: Никккакой (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Nissannnnnn
Очень позновательно! Одна поправочка. То, что ты назвал компрессией - правильнее называть степенью сжатия. При чем, японцы измеряют ее статическим методом, а мы мерием не степень сжатия (она заводская и изменяется только путем изменения объема камеры сгорания), а компрессию (причем она измеряется динамически) и она тем выше, чем сильнее уплотнены компрессионные кольца (будь-то масленная пленка или увеличение плотности колец).
Второе: на счет компрессометров! Они проходят поветку на заводе ещежесячно + невозвратный клапан находится непосредственно в нижней части, которая вкручивается в головку блока вместо свечи и последнее - замеры производятся в присутствии владельца одним и темже манометром и проверяется контрольным манометром (если это потребуется). Все замеры заносятся в компьютер и сравниваются с предыдущими, распечатываются и выдаются на руки владельцу авто, т.ч. у него всегда есть возможность сравнить.
Еще - моторы обработанные металлокерамикой неоднократно разбирались и проводился детальный анализ трущихся поверхностей на предмет твердости покрытия (прибором для измерения твердости металла), измерялся коэффициент шероховатости поверхностей (не помню название прибора - но все это делалось в лабораториях), проводился анализ устойчивости покрытия на излом и многие другие тесты. Металлокерамикой обрабатывались не только узлы и агрегаты автомобилей, но и судовые силовые установки, которые успешно проходили судовой регистр (если есть надобность, то могу объяснить какое значение это имеет для судовладельцев).
Кто не верит в то, что агрегаты способны восстановиться - не надо! Таким надо дать возможность потрогать руками поверхность, что бы они поняли как они не правы.
Всем хорошей дороги!
| |