Народ а какой бензин льете? Обсуждалось не раз уже, лейте АИ-92 А вобще в поиск.

Трабл. Заводится и сразу глохнет... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 А може давления в топл. системе не хватат? А? (-)
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: reshape [Уфа] (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Народ а какой бензин льете?
Обсуждалось не раз уже, лейте АИ-92
А вобще в поиск.

Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
 
 забить +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это называется УТТ - утренний трабл тойты

возрастные изменения + качество гсм

забить
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А вам не кажется, что у вас или устройство холодного пуска глючит, или где-то подсос воздуха? Проверьте вакуумные трубки, которые идут к впуксному коллектору. Стоит одной из них быть забитой, или пропускать, наоборот, воздух, то и машина поначалу заводится как положено, потом ECU начинает считывание показаний с датчиков - избыток воздуха, неучтенного датчиком, и он дает "команду" на дополнительный бензин, в итоге перелив. Что-то расписался с утра. Не к добру.
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: REPUS (80.89.3.---)
Дата:   давно

По моему причина просто-напросто в холодном воздухе,при минусовой темперетуре бензин испаряется намного хуже чем при плюсовой.В результате бензин во впускном коллекторе частично испаряется,и частично оседает в виде плёнки на стенках коллектора.В результате смесь топливо-воздушная слишком бедная.Двигатель заводится и через несколько секунд глохнет,пока ключ на старт,то да сё, остатки бенза в коллекторе испарились окончательно плюс форсунки ещё его подкинули при заводке смесь становится более менее приемливая,двигатель заводится и работает.Чем холодней ,тем процесс заводки интереснее:))).Плюс @!#$овый бенз в котором непонять какие присадки добавлены,из-за которых испарение бензина плохое.Плюс холодный воздух который как известно намного плотнее,чем теплый,соответственно тоже обедняет смесь.
Вот такие пироги.
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: MaxED (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

и у меня такой трабл. Больше никаких нареканий. Лью только 92-ой.
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А вот так борются с УТТ на других сайтах:

sam24 -- 2004-12-07 02:26:19

С некоторых пор начал проявляться зффект УТТ на моём 5А-ФЕ - утром заводится нормально, работает 1-2 сек., глохнет, заводишь второй раз, всё ОК.

Много читал постов по этому поводу, были мысли, но не более того, так как раньше у меня не проявлялся. Да когда появился баг, сильно кручиниться не стал, мне не в лом еще раз нажать на стартер. Но расход вырос до 10 на 100, и решил разобраться.

Причина УТТ в принципе была ясна - после длительной стоянки (ночи) - отсутствие давления в рампе, но вот "куда" оно деётся - вопрос? Одним утром перед запуском через диагн.разъём принудительно подал на бензонасос питание, потом завёл - всё ОК (завелась и работала).

Протестировал форсунки, и выяснилось что по впрыскиваему кол-ву топлива все 4-ре в норме, но в закрытом состоянии 1-я (в большей степени) и 4-я под давлением сопливят. 1-ю поменял на рабочую (была у меня в запасе), собрал всё, через сутки проверил - УТТ начал проявляться через раз.

Решил почистить форсунки. Чистил в гараже по своей методе с помощью хайгировского карбклинера. После чистки протестил - все держут давление. Уже неделю заводится машинка без трабла.

Некоторые мои выводы: причины УТТ (утренний трабл тойоты) - самая главная - низкое давление в рампе на момент пуска. Вторая - конструктивная особенность тойотовской системы впрыска - питало на бензонасос подается после включения стартера, т.е. имеется некоторое запаздывание по созданию необходимого давления (кратковременный топливный голод двигателя). При совокупности этих двух причин и имеем в наличии УТТ.

Какая связь с расходом? - прямая. После того как двигатель заглушен топливо потихоньку из рампы через сопливые форсунки уходит в цилиндры. И чем больше пусков-остановов двигателя с большим промежутком времени между ними за сутки, тем больше топлива уйдёт в цилиндры "просто так". И ещё момент - согласно мануала - норма герметичности форсунок в закрытом состоянии при давлении - "не более одной капли в минуту", так вот при чистке надо добиватся полной герметичности, так как "капля в минуту" или даже в две-это всё же утечка хотя производитель считает это нормой.


Коротко обрисую [промывку форсунок]
Карбклинера (у меня аэрозоль был) надо в ёмкость набрызгать 100-150гр. В снятые форсунки пшикнуть внутрь (форсунка должна в это время быть открыта любым постоянным напряжением 8-10 В, полярность пофиг. - пойдёт "крона", потом поместить их в ёмкость, чтобы откисали (часов 5-6 думаю хватит, но чем больше, тем лучше). Обязательно снять с форсунки все резинки, а то разбухнут до невероятных размеров.

После этого поставить форсунку в любую ёмкость, которая выдержит клинер, подходящим шлангом соединить воронку и вход форсунки. В воронку налить карбклинера. На клеммы форсунки подать переменное напр. 7-10 В (я использовал блок питания от приставки "Денди" на 10 мин). Необходимо следить,чтоб в воронке был клинер, так как он потихоньку уходит через форcунку в ёмкость. Потом перерыв 10 мин. (можно следующую подключить). Так прогнать все форунки по кругу, чтобы общее время работы при поданой переменке было не менее 60 мин. Потом протестить форсунки. Подробнее - я излагал уже в форуме,надо в поиск забить и поискать.

Казахстанец -- 2004-12-08 07:40:27
Я вообщето удевляюсь немного тому что на ТОЙОТАх нет подкачики топлива. На какой то ауди это зделали, хотя там скорее всего это зделали для того чтобы скрыть сей косяк с падением давления топлива. А зделано так: при включении зажигания включается насос на 3 сек, далее при запуске двигателя насос врубается в работу. Вот непллохобы зделать и на ТОЙОТе такое. Когда куплю и будет сея проблема так и зделаю, делов то на 1 час работы с пивом и перекурами. Схема элементарная, берем реле времени, выставляем его на 3 сек, и подключем через него насос прямо с аккума, для запуска реле используем провод от замка зажигания (включение оного), либо термо реле по такой же схеме, выставив ток уставки так что бы происходило отключение через 3 сек. Работает так: Включаем зажигание, ждем 3-4 сек и заводим двигатель.

sam24 -- 2004-12-07 08:45:39
Да углублённых поисков утечек и не надо - утекает через форсунки. Возможен конечно вариант - через регулятор давления, но он маловероятен, вещь достаточно надёжная. Немаловажную роль также играет чистота топл. фильтра. Вывод кнопки реален, такой вариант уже много народу применяет, более того один знакомый 2-е кнопки вывел - одну в салон (для УТТ), вторая под капотом ("технологическая") - бензину нацедить через обратку, если немного надо. Но дело то в том что это не решение проблемы, а отодвигание её в сторону. Проблема правда не критичная - народу с траблом ездит уйма. На форсунках резинки уплотнительные - снимаются нормально,без всяких проблем,не повреждаются.
-------------------------------
Это с toyota-rus.narod.ru
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: aei66 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Все тоже самое,один в один. И думаю что победа ,именно в чистке форсунок. Вышеуказанный материал ,только уверил меня еще больше ,в правильности выбранного пути!
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Сегодня утром как ни странно завелся без этого УТТ, но думаю что это случайность. Также считаю что выход в чистке форсунок, кстати расход увеличился раза в полтора, по сравнению с прошлым годом, когда этого не было. Тогда зимой 10-12 литров на сотню, а сейчас 15-17, на моей вэдовой камрюхе. Так что будем лечить.

Огромное спасибо всем высказавшимся.
 
 Re: Трабл. Заводится и сразу глохнет...
Автор: reshape [Уфа] (---.ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Samu
Интересно конечно но какой бенз лил этот чел с другого сайта.
И почему переходя на 92 заводится нормально. Что давление в топливной рампе поднимается?
Мне промывка форсунок не помогла, помог 92 бензин.
Сдается где то еще собака зарыта.

Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024