про катализатор

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 про катализатор
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Люди объясните что это такое. Как влияет на расход бензина и можно ли ездить отключив это?
 
 Re: про катализатор
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Катализатор преобразует выхлопные газы в безвредное (почти) вещество. Отключить его нельзя, можно только отключить датчик его перегрева, но тогда, если будут проблемы с зажиганием, не сможешь узнать о его перегреве (из-за догорания в нем топливо-воздушной смеси), а это чревато пожаром, потом о расходе уже поздно будет горевать.
 
 Re: про катализатор
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

сорри конечно датчик

просто у меня горел (вместе с аккумулятором) - приехал на СТО, сказали
что разомкнулась где-то цепь и плюс не подается на генератор - запитали откуда то с другого места, а датчик катализатора отключили, сказав, что в нем какая-то пластина плавится от 95 бензина и в принципе он нафиг не нужен. А расход меньше на литр идет. Почему он может гореть постоянно?
 
 Re: про катализатор
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Внутренности катализатора (каталитического нейтрализатора выхлопных газов) представляют собой материал цилиндрической формы, по составу наподобие сот, только мельче, очень хитрого химического состава. Если появляются неисправности с зажиганием, топливо сгорает не полностью, и он забивается сажей. Пропускная способность снижается, начинается перегрев. Самое безобидное - пробить его насквозь, мощность действительно увеличится и расход упадет, но будет больше дымить. Но это все же лучше, чем отключить датчик и не знать, загорится снизу антикоррозионное покрытие или нет
 
 Re: про катализатор
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Да, новый датчик дорогой, в нем используются драгметаллы (типа циркония и платины, не помню точно). А проверить его сможет любой автоэлектрик. Если проблема в нем - можно и бу поставить. А пробивать нужно не датчик, а сам материал катализатора. Для этого "бочка" катализатора снимается, берется "фирменный" лом и пробивается сквозное отверстие, потом бочка ставится на место с новыми прокладками.
 
 Re: про катализатор
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

а цена примерно хотя б за эту операцию пробивания......
 
 Re: про катализатор
Автор: RSD  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Всем привет.

А можно ли заменить катализатор на новый? И ск. будет стоить?

Сергей.
 
 Re: про катализатор
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Можно... В связи с содержанием дорогих материалов (он трехкомпонентный) стоит игрушка за 400 $ (в Японовке, конечно, дешевле). Я видел только одного человека, поставившего себе новый катализатор. Особого смысла нет, катализатор предназначен ТОЛЬКО для неэтилированного бензина.
 
 Re: про катализатор
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Так он и есть уже ТОЛЬКО неэтилированный!
 
 Re: про катализатор
Автор: Serpent [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

уу
все
я окончательно запутался...
так что мне лучше делать - пробивать его, либо отключать датчик?
отключить то проще - не надо затрат никаких
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021