О бедном ТЕМСе замолвите слово/+/

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 О бедном ТЕМСе замолвите слово/+/
Автор: Алекс  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Стоит-ли он $480 (разница в цене комплекта стоек)?

Алекс
 
 Re: О бедном ТЕМСе замолвите слово/+/
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Надежнее, ИМХО, без него!
Очень часто сразу идут убитые стойки. Или убиваются достаточно быстро. В итоге меняются на обычные и смысла от наличия этого самого ТЕМС - 0.
Конечно, бывают и удачные варианты. См. первую фразу.

Удачи!
 
 Re: О бедном ТЕМСе замолвите слово/+/
Автор: Condor (---.dion.ru)
Дата:   давно

TEMS, конечно, классная вещь, только работает на наших дорогах недолго, и в итоге всеравно будет заменена на обычные стойки дабы сэкономить бабки.
 
 Re: О бедном ТЕМСе замолвите слово/+/
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Не дайте умереть дураком!
Объясние как этот TEMS работает??
 
 Re: О бедном ТЕМСе замолвите слово/+/
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

В точку. Пока живой классная вешь, но летит очень быстро.
 
 Re: Удивительно, но все самые сложные вещи японцы делают просто и не принужденно
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

В отличие от нашего ТАЗопрома, который приучил всех в нашей стране, что даже простые вещи можно делать сложно и ужастно......через жопу, короче.
Так вот TEMS-система управления жетскостью аммортизаторов.
Работает очень просто. За жесткость аммортизатора отвечает система клапанов внутри него. При этом количество дырочек при движении вверх и вниз различно-эти клапана и управляют.
Система регулировки доплнительно открывает отверстия в клапане и шток ходит или быстрее или медленнее (дырочек больше или меньше).
Так вот открываются или закрываются они по принципу баночки со специями (когда крышку поворачиваешь по кругу-совпадают дырочки и специя сыпется). Так и тут существует или два-три положения "крышечки", или авто (на новых машинах-положений 8-10).
Внутри штока имеется штырь, который прикреплен внизу к крушечке, сверху к т.н. моторчику, который вращает штырь. Если моторчик полетел (основная неисправность системы) то аммортизатор сам встает в самое мягкое положение.
Обычно летят сами аммортизаторы. Моторчики летят реже, но зато проверить их тяжело (обычно просто все выкручивают и переключая кнопкой смотрят-передвинулся ли моторчик).

Короче система замечательна, когда работает. Когда нет-хуже нет подвески-слишком мягка и по трассе ехать тяжело......

Влад
 
 Спасибо!!!!!!!!!!
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

1




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021