Автор: Shogun (---.183.23.94.modem-pool.kubanol.ru)
Дата: давно
Спасибо огромное Vl_Truck !!! Благодарю за столь подробный ответ!
Масл. и топл. фильтра купил, завтра возьму воздухан и поменяю масло. Сегодня целый день провозился с машиной.
Понравилось:
компактность, все продумано до самых мизерных мелочей; крепление запасных колес (особенно поднимание-опускание); крепление за сидениями домкрата, инструмента, казалось бы теснотище, ан-нет, в маленькой кабине нашлось место всему, что надо (у отца Mersedes 310D, так у него все это прыгает, громыхает в кабине, которая, кстати, побольше будет); точность управления, шумоизоляция, отсутствие сильных вибраций в кабине (опять же по сравнению с MERSом, 2,9 л. 5 цил., в котором на холостом ходу аж яйца звенят); уверенный пуск хол. дивиг. (на мерине со 2-3, раза хотя двиг. там в поряде); состояние лакокрасочного покрытия кабины, состояние будки (алюм. термо); как ни пытался, ни где не нашел недавно менявшихся узлов/агрегатов, следов отк/закр гаек/болтов; крышка заливной горловины топл бака на замке; наличие ГУР, КОНД, горн. торм., Ст. под. Эл. привода левого зеркала, да и вообще, сами зеркала - ничтяк, двиг - шепчет.
Не понравилось/удалось обнаружить: 1) Аккум. на улице, со всеми вытекающими отсюда посл. 2) Негорят противотуманки, левый габарит со стопом, з/х, и еще пару ламп, задние блок-фары потеряли свою герметичность, из-за чего туда попадает влага и грязь. 3) Оторваны брызговики на задней оси, отчего весь зад, задн двери, блок-фары, номерн знак моментально покрываются жутким слоем грязи (уже неделю льют дожди, за@бали уже) 4) Хотя на передней оси и есть брызговики, вся дверь(хрен бы с ней, но ручка тоже под толстым слоем грязи). А дороги у нас между прочим самые лучшие в стране (это я так, к слову, что бы вы не подумали, что я по свинофермам езжу). 5) Левый ст. под перестал до конца подниматься (стекло поднимается под углом, перекошенное, от чего угол стекла заходит за резинку и застревает, оставляя щель в 1-2 см.). 6) Иногда выбивает 1 передачу, и очень редко 2 и 5, а з/х не всегда четко включается. Недавно не мог включить не одну передачу (мащина стояла на улице сутки (-2 с), а потом еле-еле, как по желе, рычаг начал ходить, а ч/з 5 минут после начала движения все пришло в норму. 7) Разная резина на передней оси. 8) Не работает 1-й режим стеклоочистителей с интервалом. 9) Не работает кондей. С привода конд. снят ремень (его обнаружил в кабине) сам шкив на кондее имеет конкретный люфт, и издает сильный скрежет (может подшипник полетел) из-за этого наверное и был снят ремень, и еще в бардачке нашел какую-то релюху, может от кондея, завтра посмотрю откуда она.
10) При 80 км/ч уже 2500 об/мин. Привык всю жизнь ездить соточку, но движок больше раскручивать как-то жалко. 11) Иногда заедает эл. привод зеркала (проскальзывает).
С чем я еще до конца не определился: Что включает клавиша с изображением двигателя? Находится с правой стороны, возли клавиши вкл. противотуманок (когда ее включаешь, она загорается синим цветом, а двиг чуть-чуть придушивается), при включении ее слышен щелчок. Горный тормоз находится на ручке управления стеклоочистителями, значит это не он (наверное зто я) скорее всего - это прогрев двигателя?! А что же тогда открывает рычажок который находится в полу кабины левее педали сцепления (при его открытии становится шумнее)? Пускает выхлоп для прогрева?!
И еще слышал что на таких машинах как у меня бывает делитель? WGLAT двиг SL
Что уже сделал/буду делать:
1) Поместить Аккумы в какой нибудь ящик с замком.
2) Снял морду, чтобы добраться до разъемов противотуманок (оби были отсоединены), подсоедил, а у одной еще и провод оторван был, (подпаял). Остальное: поменял лампы (нашел только отеч., яп. не было. ) Дерьмо @!#$ом, стопак через 3 дня опять перегорел. Блок фары завтра сниму, что-нибудь придумаю.
3) 5 минут делов.
4) Тут уж ни х... не сделаешь наверное.
5) ?
6) ?? Может трос мозги делает??
7) Буду менять.
8) ?? Электрик сказал ищи литературу, а может впадлу было ковыряться.
9) ????????????????????????????????????
10) ??
11) ??
Надеюсь на ваше понимание (первый яп. у меня). Жду полезных советов. Особенно от таких людей как Vl_Truck, имеющих огромный опыт эксп. подобных авто.
Павел г. Краснодар Mazda Titan 93 г. WGLAT двиг. SL c/с
| |