Про Масла и ГИБ2Д

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Shogun (---.183.23.126.modem-pool.kubanol.ru)
Дата:   давно

Недавно взял Mazda Titan двиг SL, 93 г. в. Какое масло лучше лить, фильтра какой фирмы лучше ставить. Зимы у нас теплые, около 0, иногда (редко) -10 град С. Пробег 225000 тыс км (настоящий не знаю). Движка вроде не уставшая, масло не ест. Вот Вы, господа, что льете в пламенные сердца своих (маленьких и не очень) яп. покемонов, и что посоветуете конкретно в моем случае.
******

Когда гнал машину, остановили ГИБ2Дисты, хотели лавэ, т. к. на Мазде транзитки просроченные и страховки нет, а ТАЗиком управлял мой кореш без доверенности и не внесенный в страх. полис (за Маздой ехали втроем на моем ТАЗике, есть у меня и такая, с позволения сказать техника, а обратно уже на двух тачках.) Ну не буду же я из-за двух часов езды вносить чела в страх. полис, и как продлить транзитку в субботу вечером и т. д. говорю я ГИБ2Дэшникам, а они мол того, автомобиль обмыть надо, намекают. Ну я дурака включаю, типа дома непременно обмою. И тут блюститель закона потребовал докум. у моего кореша сидевшего рядом слева. Я сначала не понял юмора, тем более его не понял Денис. Короче мы вылупили на него две свои наглые упитанные рожи, мол того, земеля, ты че, странных папирос перекурил? Собрав воедино свои немногочисленные мысли своего микроскопического, контрактного (серые дилеры) головного мозгозаменителя ГИБ2Дист понял что руль то справа, что круто облажался, и стал вообще тормозить и вести себя как даун. А тут еще кореш начал истерически смеяться над ним (у Дениса с рождения что-то с глазными нервами и когда он даже слегка смеется у него слезы текут НИАГАРСКИМ ВОДОПАДОМ (!), а ржал он в тот момент как ненормальный и слезы его текли по асфальту, как недавно цунами по Тайланду. Решив добить ГИБДуна окончательно, я ему говорю, что у япов новый прикол: педали слева, а руль справа, а он находясь в прострации, тупо, как глупая наивная дворняжка, поплелся за мной, что бы заглянуть в кабину и увидеть шедевр, гениальность технической мысли, восьмое чудо света…

P.S. Вообще странный мент попался, вроде у нас по краю уже не мало Elfов, ATLASов, TITANов, CANTERов, DYNA, HINO и др. японских покемонов топчат пыль дорог. Пора бы уже и знать особенности этих урчащих, блестящих в лучах солнца, скромных и выносливых, мужественно переносящих все издевательства, которые выпадают на их долю автомобилей… Всю оставшуюся дорогу Денис ржал и плакал, я уж подумал, что он клина поймал (похоже у него тоже что-то контрактное, наверное П/О) хотел ему сделать format c: да жаль монтировки рядом не оказалось.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Очень рассчитываю узнать Ваше мнение по фильтрам и маслам.

Павел. г. Краснодар.
 
 Re: Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Двигатель SL

Масляные фильтры по каталогу VIC:
1. С-409а наружн. диам 102мм, высота 125мм, диам посадочный 102, резьба 1-12UNF (TFYO-14-302)
2. С-411 90х125х90 резьба М20х1,5 (SL51-14-V61)

Воздушные фильтры двух марок:
А-427, если расположен впереди под бампером,
А-444, если расположен за кабиной

А-427 высота 181мм, наружн диам 202мм, внутренний диам 126/13,5 (SLA1-13-Z40)
А-444 211х202х123/23 (SLA2-13-Z40)

Топливный фильтр:
FC-174 высота 100мм, диаметр 80, резьба М220х1,5 (TF01-13ZA5)

По маслам вывод общий:
Применять качественный продукт, известных производителей.
Синтетику можно не применять, достаточно хорошего минерального масла, интервал замены 7 000-10 000 км
Для теплого климата:
SAE 10w/30 зимой,
SAE 15w/40 летом
API CF-4

На Титанах слабое место радиатор, часто забит накипью уже в Японии (странно...), увидеть состояние радиатора не получится, т.к. заливная горловина на блоке термостата.
Выход-распаять, очистить заранее.

Передние амортизаторы обычно ставим KA 2613 (KYB), они чуть больше в диаметре чем родные (подходят на Эльфы NKR58 рессорные и Дюны BU60)

Лицензионная модель MAZDA TITAN - KIA (Калининград), рассматривал шасси этих грузовиков в ТЕМПе, Краснодар. Ходовка один в один, т.е. сайлент блоки, амортизаторы, колодки и прочее несложно будет найти.

Ну и слабое место всех Титанов - рессоры, хрупкие очень уж....
 
 Re: Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Shogun (---.183.23.94.modem-pool.kubanol.ru)
Дата:   давно

Спасибо огромное Vl_Truck !!! Благодарю за столь подробный ответ!
Масл. и топл. фильтра купил, завтра возьму воздухан и поменяю масло.
 
 Re: Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Shogun (---.183.23.94.modem-pool.kubanol.ru)
Дата:   давно

Спасибо огромное Vl_Truck !!! Благодарю за столь подробный ответ!
Масл. и топл. фильтра купил, завтра возьму воздухан и поменяю масло. Сегодня целый день провозился с машиной.
Понравилось:
компактность, все продумано до самых мизерных мелочей; крепление запасных колес (особенно поднимание-опускание); крепление за сидениями домкрата, инструмента, казалось бы теснотище, ан-нет, в маленькой кабине нашлось место всему, что надо (у отца Mersedes 310D, так у него все это прыгает, громыхает в кабине, которая, кстати, побольше будет); точность управления, шумоизоляция, отсутствие сильных вибраций в кабине (опять же по сравнению с MERSом, 2,9 л. 5 цил., в котором на холостом ходу аж яйца звенят); уверенный пуск хол. дивиг. (на мерине со 2-3, раза хотя двиг. там в поряде); состояние лакокрасочного покрытия кабины, состояние будки (алюм. термо); как ни пытался, ни где не нашел недавно менявшихся узлов/агрегатов, следов отк/закр гаек/болтов; крышка заливной горловины топл бака на замке; наличие ГУР, КОНД, горн. торм., Ст. под. Эл. привода левого зеркала, да и вообще, сами зеркала - ничтяк, двиг - шепчет.

Не понравилось/удалось обнаружить: 1) Аккум. на улице, со всеми вытекающими отсюда посл. 2) Негорят противотуманки, левый габарит со стопом, з/х, и еще пару ламп, задние блок-фары потеряли свою герметичность, из-за чего туда попадает влага и грязь. 3) Оторваны брызговики на задней оси, отчего весь зад, задн двери, блок-фары, номерн знак моментально покрываются жутким слоем грязи (уже неделю льют дожди, за@бали уже) 4) Хотя на передней оси и есть брызговики, вся дверь(хрен бы с ней, но ручка тоже под толстым слоем грязи). А дороги у нас между прочим самые лучшие в стране (это я так, к слову, что бы вы не подумали, что я по свинофермам езжу). 5) Левый ст. под перестал до конца подниматься (стекло поднимается под углом, перекошенное, от чего угол стекла заходит за резинку и застревает, оставляя щель в 1-2 см.). 6) Иногда выбивает 1 передачу, и очень редко 2 и 5, а з/х не всегда четко включается. Недавно не мог включить не одну передачу (мащина стояла на улице сутки (-2 с), а потом еле-еле, как по желе, рычаг начал ходить, а ч/з 5 минут после начала движения все пришло в норму. 7) Разная резина на передней оси. 8) Не работает 1-й режим стеклоочистителей с интервалом. 9) Не работает кондей. С привода конд. снят ремень (его обнаружил в кабине) сам шкив на кондее имеет конкретный люфт, и издает сильный скрежет (может подшипник полетел) из-за этого наверное и был снят ремень, и еще в бардачке нашел какую-то релюху, может от кондея, завтра посмотрю откуда она.
10) При 80 км/ч уже 2500 об/мин. Привык всю жизнь ездить соточку, но движок больше раскручивать как-то жалко. 11) Иногда заедает эл. привод зеркала (проскальзывает).

С чем я еще до конца не определился: Что включает клавиша с изображением двигателя? Находится с правой стороны, возли клавиши вкл. противотуманок (когда ее включаешь, она загорается синим цветом, а двиг чуть-чуть придушивается), при включении ее слышен щелчок. Горный тормоз находится на ручке управления стеклоочистителями, значит это не он (наверное зто я) скорее всего - это прогрев двигателя?! А что же тогда открывает рычажок который находится в полу кабины левее педали сцепления (при его открытии становится шумнее)? Пускает выхлоп для прогрева?!

И еще слышал что на таких машинах как у меня бывает делитель? WGLAT двиг SL

Что уже сделал/буду делать:
1) Поместить Аккумы в какой нибудь ящик с замком.
2) Снял морду, чтобы добраться до разъемов противотуманок (оби были отсоединены), подсоедил, а у одной еще и провод оторван был, (подпаял). Остальное: поменял лампы (нашел только отеч., яп. не было. ) Дерьмо @!#$ом, стопак через 3 дня опять перегорел. Блок фары завтра сниму, что-нибудь придумаю.
3) 5 минут делов.
4) Тут уж ни х... не сделаешь наверное.
5) ?
6) ?? Может трос мозги делает??
7) Буду менять.
8) ?? Электрик сказал ищи литературу, а может впадлу было ковыряться.
9) ????????????????????????????????????
10) ??
11) ??

Надеюсь на ваше понимание (первый яп. у меня). Жду полезных советов. Особенно от таких людей как Vl_Truck, имеющих огромный опыт эксп. подобных авто.

Павел г. Краснодар Mazda Titan 93 г. WGLAT двиг. SL c/с
 
 Re: Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.---)
Дата:   давно

5) разобрать дверь, проверить крепление стекла к механизму поднимания, либо крепления направляющих по которым стеклро движется
6) масло к коробке менял?

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Shogun (---.183.23.94.modem-pool.kubanol.ru)
Дата:   давно

Спасибо!
6) че лить лучше в коробку?
 
 Re: Про Масла и ГИБ2Д
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

SAE 80w/90, GL-5 как обычно.

Стопы на Японцах часто раскалываются от летящих камней из-под колес (тем более если брызговиков нет), Вам будет проще заменить на Камазовские + переделка кронштейнов + фонарь з/хода от УАЗика + 1 м провода и час работы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024