А может кто объяснить, зачем начинать прокачку тормозов в автомобиле с диагональной системой с самого дальнего цилиндра.
Версия про могущий остаться воздух в магистрали при начале прокачки с передних цилиндров, откровенно говоря, не имеет под собой смысла. Даже если он там и останется, то удалится при дальнейшей прокачке.
Re: Не понимаю !
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
Дак прокачка на том и основана что бы полностью удалить воздух из системы. Какой может идти разговор о том чтоб его там оставить?... Не все тойоты имеют диаганальную разводку тормозов.
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
Re: Не понимаю !
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата: давно
Это всё понятно, вопрос в том какая разница в какой последовательности прокачивать ? (будь то диагональная система или перед-зад). Я, например, не знаю здравого объяснения "начинания" прокачки с самого дальнего цилиндра. Все аргументы сводятся к банальному "так всегда прокачивали".
Re: Не понимаю !
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вероятно этому есть объяснение в древнем руководстве про еще более древнюю машину. А теперь традиция, которая ничему не вредит. Наверное.