Старый вопрос оставшийся без ответа.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Старый вопрос оставшийся без ответа.
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

Кто может сообщить, какая основа (синтетика или минералка) у тойотовских жидкостей TYPE-T (II III IV).
На банке нет и малейшего упоминания об основе. Все ответы основаны на тупом (не подкреплёнными ни какими ссылками, документами,только по принципу "все говорят") повторении "это синтетика ".
Дайте пожалуйста хоть одну ссылочку или копию официальной бумажки.
 
 Re: Старый вопрос оставшийся без ответа.
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все используемые ныне АТФы являются синтетическими. Убедиться легко. Попробуй поджечь тряпку смоченную любой АТФ. Поэтому и существуют сложности со сдачей отработки "декстронов" в котельные.
 
 Re: Старый вопрос оставшийся без ответа.
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Ежли ты про жидкости для АКПП, то скинь мне свое мыло я тебе кину туды замечательную статейку...
 
 Секрет фирмы! (-)
Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата:   давно

:)
 
 Все используемые ныне АТФы являются синтетическими
Автор: Мишка (212.188.12.---)
Дата:   давно

"Все используемые ныне АТФы являются синтетическими"-??????????.
Например выпускаемые сейчас продукты Кастрол : TQ-D минеральное масло, DEXRON-III тоже минералка. О прекращении их выпуска вопрос пока не стоит. И в гамме Мобил могу привести примеры широко используемых сейчас минералок. К тому же Тойота вообще не выдвигает никаких требований к основе масла, должнa, например, ATF удовлетворять требованиям DEXRON-III и всё, а какое это будет масло кастроловская минералка DEXRON-III или кастроловская синтетика АМХ (тоже удовл. D-III) не имеет значения.
 
 Re: Старый вопрос оставшийся без ответа.
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вообще-то, я полагал, что все минеральные масла должны гореть. Нефть все-таки. Ладно, поинтерисуюсь завтра у спецов по этим АТФ. А потом такое соображение. Срок службы АТФ 60 (и более) тысяч. А это пять лет спокойной эксплуатации. Да за пять лет (и более) минеральная основа окислится и масло превратиться в олифу. Так мне думается.
 
 о млин ........ :) ..
Автор: Серж на висте  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

горе мне ... по 3 - 4 т.км в месяц - 30-40 значит за год будет ...
хех ... "здесь каждый год считался за три" ...

глупый вопрос:
как снизить пробег авто ? ;) ....
 
 Dexron-II
Автор: Сомневающийся (195.161.35.---)
Дата:   давно

Можно ли мешать Dexron-II с Dexron-III и что такое ATF-220
 
 Re: Старый вопрос оставшийся без ответа.
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

купил 6 литров синтетики мобил декстрон2,чтобы залить в марк.
какие мнения езь по этому поводу?
 
 Re: Dexron-II
Автор: PMax (---.118.irtel.ru)
Дата:   давно

Можно. Марка Мобиловского декстрона 2




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021