Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата: давно
народ по поводу УАЗика говоривший, что аппарат классный, ну я ни как не пойму, что ж там классного и надежного?
В Армейке с ним были постоянные мучения, какого умного бойца не посадишь, всё одно - ебет..я он с этим чудом. По нешоссейным дорогам ездить на нем долго - смерть внутренностям - "козлит" по полной, по шоссейным тоже кайфа мало- рев, звон и грохот как буд-то едешь в мотолыге (МТЛБ) или бехе (БМП), больше 80-90 не едет, а если и едет, то страшно. Летом - пекло, зимой тепло только при движении. Постоянно что-то течет, сопливит, сгорает.
Легендарная проходимость тоже требует тАких жертв, что ну её нах. Постоянно тяги, рычаги, сайлеты в собачнике "на всякий случай" лежат. Всякий случай бывал частенько. Как-то раз рулевая тяга такую засаду приготовила.... колёсья в разные стороны разъехались, хорошо скорость маленькая была.
По поводу "Буханки"- сняли её с производства, опасная она для водителя и переднего пассажира. Как говорится для жизни 20 см мало.
Многие знакомые охотники-рыболовы, кто имеет Уаз второй машиной так и говорят, он нужен только для езды по таким делам. Просто так - не стоит. Все с завистью смотрят на нормальные б/у джипы или просто 4ВД(японские).
Дешевизна Уаза при покупке с лихвой "окупается" при эксплуатации.
Вы как хотите, но меня в хозяева отечественной-тазовской продукции не заманишь ни какими рекламами, вкусил все прелести обладания нормальной техникой.
Всё - ИМХО!
| |