Автор: Толяныч [Красноярск] (---.megafonsib.ru)
Дата: давно
Mazda Kusabi или "багажник с крыльями"
На открывшемся во вторник для журналистов автошоу во Франкфурте представлен спортивный концепт на базе малолитражки Mazda2.
Экстерьер автомобиля выполнен корпоративной студией дизайна Kusabi, так что во внешнем облике новинки сразу чувствуется "рука мастера".
Например, по-новаторски решена судьба багажника. В представленном концепте он оснащен дверями-крыльями, которые раскрываются на манер крышки рояля, или, если угодно, капота старого доброго ЗИЛ-164 (если кто еще помнит такой грузовик эпохи оттепели 60-х).
Удобно или неудобно при этом паковать чемоданы - это вопрос второй. Главное, что ни у какого другого автопроизводителя такую конструкцию не встретишь.
В техническом плане в новинке мало концептуального: оснащена она 1,6 литровым дизелем Common Rail мощностью 110 л.с. и сажевым фильтром на выхлопе, как у модели Mazda3.
Mazda Kusabi – это уникальное сочетание различных качеств: агрессивного и стильного внешнего вида, 1,6-литрового дизельного двигателя и 6-ступенчатой коробки передачи. Mazda Kusabi построена на платформе субкомпактного автомобиля Mazda2. Название автомобиля, по словам представителей Mazda, отражает понятие «маленький спортивный автомобиль на каждый день». Хотя на самом деле, на японском Kusabi озанчает «клин», что и отражается в форме кузова автомобиля.
Kusabi действительно небольшой автомобиль – его длина составляет 3,8 метра, а колесная база 2,49 метра. При этом, автомобиль очень широкий 1,75 метра. Дизайн автомобиля выполнен с оглядкой на новый фирменный стиль компании – впереди выделяется пятиугольная радиаторная решетка. Автомобиль покоится на 17-дюймовых колесах с низкопрофильной и очень широкой резиной. В салоне превалируют элементы из металла и «мягких» материалов.
Под капотом у Kusabi скрывается 1,6-литровый дизель с сажевым фильтром. Двигатель сблокирован с 6-ступенчатой авоматической коробкой передач, которая опитимизирована под то, чтобы доставлять водителю удовольствие за рулем. Мощность двигателя составляет 11 л.с. достигаемых при крутящем моменте в 240 Нм.
Новейший концепт Mazda, продемонстрированный во Франкфурте, назван Kusabi. Как и многие японские слова, это имеет не одно значение в зависимости от контекста...
Первое – «клин». Достаточно посмотреть на острые грани и рубленые формы машины, чтобы понять, что это слово подходит ей как нельзя лучше. Второе значение – «первооткрыватель». Представители фирмы объясняют, что Kusabi начинает новое направление для «компактов» Mazda, которые останутся такими же небольшими, как сейчас, но приобретут новые черты: яркую, агрессивную внешность, дизельные двигатели объемом около 1,6 литра, «дружелюбные» к окружающей среде, и великолепные ездовые характеристики для города и шоссе. Кстати, есть основания полагать, что инженеры Mazda смогут сделать Kusabi настоящим «драйв-каром». Во всяком случае, уже сейчас известно, что они сконцентрировали усилия на снижении массы автомобиля и добились выдающихся результатов. К большому сожалению, точные цифры пока не озвучены.
Оригинальность экстерьера машины ничуть не повредила практичности. Например, объем багажного отсека – один из самых больших для автомобилей компакт-класса, а доступ в него упрощен за счет особого механизма задней двери.
Японцы и не думают скрывать, что серийный автомобиль, созданный на основе Kusabi, призван уложить на обе лопатки таких неслабых соперников, как Volkswagen Polo, Peugeot 206 и Seat Ibiza. А может, и впрямь вышибут европейцев?
http://www.mazda-major.ru/Article_236.html
http://www.za.ru/show_article.pl?ida=14122
http://www.mazdacar.ru/news/news19.htm
== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
| |