Автор: RIDER (213.24.64.---)
Дата: давно
У меня стоит 6A11 1.8л 135л.с. на ММС Галант 92г. У знакомого есть Емераунд с 6А12 2л, жаловался только на трамблер(лечили заменой) и АКПП(были забиты трубки по которым О\Ж идет - перегрел, лечили заменой), ну и на залив свечей при заводке в морозы ниже -20 (лечил автопрогревом), я пока ни на че не жалуюсь по движке и АКПП, только гидрач мозги пудрит, да как то по хитрому, фик поймеш в чем косяк, сначала немного бежала рейка с верхнего сальника, в морозы побежала сильнее и руль стал на порядок потуже, потом стало тепло (от +5 до -10 кол@!#$сь с месяц навеное) течь рейка перестала вроде, но гидрач так и сотался глюкавым, ладно еслибы просто руль потуже, так в поворотах его тянет обратно и при чем както нелинейно, тоесть если в повороте им туда сюда порулить немного то реакция на руль какаято неоднозначная (буду лечить наверно в сервисе).
Кто что скажет по данным агрегатам?
| |