Автор: ММС (---.ru)
Дата: давно
В двух словах проблема выглядит так. Было залито неизвестно какое масло. Ни марку не знаю, ни тип, ничего... Ездил отлично (2004-й год). Двигло не "кушало" масло. Было всё ок. Пришло время его сменить, ездить ещё было можно, но я решил, что машина не новая - 92-й год выпуска, как ни как. Заменил на полусинтетику 'ESSO 10W40'. Вроде масло хорошее. До этого узнавал, что покупает народ, какое масло говенное чаще бывает, вобщем позаботился, чтоб двиглу жизнь продлить. Меняли, я с них глаз не спускал - чисто сработали. Залили всю канистру (4л) - номинальный объём моего двигла. Завёл, поработал... на щупе чуть выше середины между метками LOW и HIGH. Думаю, отлично. Но не тут-то было. Через полмесяца индикатор уровня масла замигал... Чего быть не должно. Вытаскиваю щуп, точно LOW. Сначала не смекнул, думал есетсвенные процессы после смены масла, купил ещё литр, половину долил, на щупе норма. Через 400 км опять LOW, чуть ниже. Вылел остатки, ситуация повторилась. Не более чем за 1000 км (даже менее), он у меня "скушал" 1 литр этого масла. Не знаю, в чём дело...
Слыхал байку, что какие-то масла "ужираются", какие-то стойкие к "ужору", что масло для двигла надо подбирать - не лить что попало...
Вобщем, помогите советом, братцы! Какое масло лучше лить в мой "не новый" двишатель, в чём может быть проблема и что происходит???
| |