Смотрю вот паджерики с бензиновыми движками. Вижу:
6G72 - 3 литра, 155 л.с.
6G74 - 3.5 литра, 230 л.с.
Смущает такая разница в мощностях. 75 коников с "поллитры" просто так не получаются. Кто пользовал такие аппараты, скажите сильно ли сказывается на ресурсе движка такая разница?
Думается 3-литровый двиг отдающий 155 всего лошадей должен быть "неубиваемым".
И как влияет на динамику (интересует коротыш) такая форсировка?
Re: 6G72 vs 6G74
Автор: Умпут [Тюмень] (---.node.gascom.ru)
Дата: давно
Автор: ПЫЖ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ездил на коротышке 3-х литровой особо ничего не ломалось, хорошо ездил, все ничего не кушай он 18 литров по городу - надоело кормить. А так многие говорят что 3-шка надежней ...
Re: 6G72 vs 6G74
Автор: ММС (---.ru)
Дата: давно
Посмотри на количество клапанов. Если у 6G72 по два клапана на цилиндр (SOHC модификация), то мощи у трёхлитрового двигла будет 155 Л.С. В то же время, если у того же самого 6G72 по 4 клапана на цилиндр (DOHC модификация), то мощи уже будет 205 Л. С.
Ну, конечно плюс поллитра... в итоге получаем требуемые 230 Л.С
PS: Надеюсь ответил на вопрос. :))
Re: 6G72 vs 6G74
Автор: (Nomad) (194.67.48.---)
Дата: давно
2MMC: не-а не ответил :-) Вопрос был: как по ресурсу эти движки сравнимы?
А 24-клапанные трёхлитровки как я понимаю только с 98-го года (речь только о паджерах-коротышах)? И по ссылке выше у них 185 лыс а не 205.
И всё же вопрос - какой из движков надёжнее?
Re: 6G72 vs 6G74
Автор: ММС (---.ru)
Дата: давно
2Nomad: Ну тогда извиняюсь, если я ушёл в сторону. :)
На счёт <<А 24-клапанные трёхлитровки как я понимаю только с 98-го года (речь только о паджерах-коротышах)? И по ссылке выше у них 185 лыс а не 205.>> то о паджериках не знаю ничего. У меня "MMC Sigma" 92-го года. На ней стоит 3-х литровый 205 сильный агрегат.