Мужики, может у кого есть неисправный регулятор холостого хода с 6G73. Там внутри пара катушет и сердечник. Хочется расковырять эту хрень, и вычислить сечение провода и количество витков у этих катушек. Оригинальных хватает на год эксплуатации, на разборках не найти, а если и были где, то продавались по 3000 рублей. Жлобство просто какое-то платить за ету гребань сотку баков. Пора наладить производство этих "самых дорогих" Диамантовских хреновин.
Живу во Владике, шепните, приеду сам.
Re:
Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Число витков - где-то около 400, сечение - 0.15-0.2.
Обмоток всего 4, по 2 последовательно с доп. выводом
внутри соединения, т.е. схема "звезда".
А на самом деле бесполезно все это: мне когда-то ремонтировали эти
регуляторы, паяли обмотки, шаманили со штоком, пытались пару раз
перематывать - хватало на два-три месяца - и все равно они или
глючили или накрывались. Купил в итоге новый.
Это родовая травма Диаманта, а у него их, увы...
Re: Регулятор Хол Хд 6G73
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Можно поставить новый регулятор от Хундай саната. Кстати может ты и невкурсе, можно поставить рабочий датчик с другой Митсу, необязательно с таким мотором или просто вытащить из него обмотки и перепаять.
Перемотка скорее всего не получится, я сколько мотал, диаметр намотанной катушки значительно больше чем родной, и она не лезет в корпус, а уменьшаешь кол-во витков, датчик начинает глючить.
Мыло не отправляется...
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Я точно кол-во витков уже не помню, но отдавал перематывать в электромеханический цех, там двигатели мотают. Кстати была небольшая проблема найти проволоку такого диаметра. Так вот сколько они не мотали, мля ну не та плотность витков и все тут.... В конечном счете я купил б\У от ММС РВР и забыло проблеме, на разборе за 1200 руб. В дальнейшем ремонтировал другие Митсу просто заменой этого датчика на датчик от Хундай Соната, там стоит точно такойже и маркировка на нем ММС и номер оригинальный только цена 3500 руб. за новый в отличии от 300-400 баксов за оригинал Митсу.
А обрыв в месте присоединения контакта, это обычное дело, тоже таких починил уже с десяток.
Re: Мыло не отправляется...
Автор: Sergey_ (80.92.7.---)
Дата: давно
А как проявляется кончина данного датчика?
У меня после промывки дроссельной заслонки холостые стали медленно восстанавливаться и машину при торможении какоето время еще тащит, а как следствие повышенный износ тормозных колодок и неудобство в управлении. А вот когда после передачи включаешь парковку, обороту прыгают до 1200, а потом медленно опускаются до нормальных показаний 800.
Мне тоже сказали менять эту хрень, а вот цену не сказали :-(