Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата: давно
просто на площядке где vinидёт пучёк проводов но нём болтаються 2-3 разьёма коричневый синий и чёрный берём коричневый снимаем колпачёк нужен кусок провода с мамой втыкаем его в розьём и замыкаем не массу
Заведи двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода.
Номинальное значение:
750 ± 50 мин-1 для двигателя
800 ± 50 мин-1 для двигателя
Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или слишком низкая частота вращения холостого хода, то,
вероятно, произошло отложение посторонних частиц на
дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.
Если частота вращения холостого хода отличается от номинального,
то отрегулируйте ее путем вращения винта регулировки оборотов
холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения холостого хода выше номинальной даже при
полностью завернутом винте регулировки оборотов холостого хода
(SAS), то проверьте, повреждена ли краска на винте-упоре рычага
дроссельной заслонки (Fixed SAS, т.е. проводилась ли ранее его
регулировка). Если краска повреждена, то отрегулируйте положение
винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS).
Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
Отсоедините провод от вывода коричнегова разьёма
Заведите вновь двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в
течение 10 минут. Проверьте, что двигатель нормально работает на
холостом ходу.
винт SAS расположен на зослонке под углом 45
вант Fixed SAS это упор заслонки (привод заслонки упераеться в него оставляя тепловой зазор)
| |