Автор: KorWin (---.123.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
Абрам, я в Митино не был на разборке, я уже 4-й год в Питере живу, но т.к. сервиса уровня Анкар+Саша в Питере не нашел иногда не могу побороть в себе грамотно желание починиться и еду в МСК (слава Богу, не часто одолевает, в основном справляюсь).
По поводу разгона. Возьми вечерком на пустой дороге другана, посади сзади посередине и дай секундОметр в ручки. И пущай замеряет, как она едет до 100. + если МКПП то 1-я не помню, а на второй до чуть больше 110 должна ехать, 3-я - 175 примерно (на МКАДЕ только ночью удалось в ограничитель упереть).
Как-то, после ТО у Саши вместе с приятелем с авто.ру (тоже Сигма, но с автоматом) погонялись - он отстал только когда у меня на второй под ограничитель обороты почти подошли. Так, что у автомата переключение 2-3 должно быть гле-то около 100-105.
Расход при моем стиле езды - 1-2-5(4) - при всем исправном 11.3-11.5 в городе. На трассе - сильно зависит от скорости.
90-100 - 7,6-8
100-120 - 8,5-9
120-140 - 12-14
140- 160-180 - 17-18.
Если на почти пустом баке "икает" при "тапке в пол" - бензонасос.
Если до 3500-3600 тупит, а потом подхватывает - плохой бензин+умерли (от него-же) свечки. Платину ставить бесполезняк, долго она не живет на нашем бензине, аналог - NGK BKR6E-11 (есть свечи не 11 - они не подходят, т.к. у них зазор 0.8). Советую свечки+масло менять у Саши+делать промывку форсунок (хотя-бы через раз) - и для того, и для другого надо снимать часть впускного коллектора - получается дешевле.
Моя любила бензин ТНК и Коримос.От другого - "тупила". Если небыло возможности (на трассе) заливал 92 (немного) - едет нормально.
Попробуй Сашу найти, он толковый мужик. Только попроси его самого (хотябы первый раз) самого движок послушать, а то у него там сыновей работает человека 3 или 4 и он большую часть работы им доверяет, а из него диагност лучше, т.к. у него просто опыт больше.
По подвеске. На пневмо не заморачивайся, она хоть и прикольная, но очень дорогая (и бесполезная - реально ни разу небыло необходимости пользоваться) в обслуживании и ремонте + никто в этом нифига не петрит. Езди пока ездит нормально (дорогу держит), а потом меняй на обычную (я тоже собираюсь). Кстати, если к Саше поедешь - спроси у него, что надо купить для замены и отпишись, а то я не дозвонюсь до него что-то.
Я помню что пружины от Галанта подходят какого-то.
Упарился...
Удачи.
**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
| |