Автор: Anri [Тюмень] (---.tyumen.dial.rol.ru)
Дата: давно
Имеем Honda HR-V без Втэка, 125 л.с.. Масло Кастрюль синт 5W-40, пробег 80 ккм, . Родной японский аккумулятор на 38А\ч заменен на Варту 45 А\ч. Встает как родная.
Если машина прогревается ночью автопуском, то проблем с утренним запуском просто ни каких. Но если нет и ниже 30 то:
Включается зажигание на 5 сек, Выжимаю сцепление (МКПП) кручу стартером около 5-6 секунд. Имеются попытки запуска, но не пускается. Последующие попытки кручения с акселератором ничего не дают.
Беру "холодный пуск" эфиры, прыскаю 3 сек под воздушный фильтр. Кручу 2-3 секунды, со второго раза запускается сразу и сразу начинает устойчиво работать.
Вывод: Бензин ну очень плохой, испаряемость никакая.
СОВЕТ: При таком пуске не защелкивайте крышку воздушного фильтра!!! В случае хлопка ее просто поднимет. Не прыскайте на фильтр! Пыскайте под фильтр!! Не надо прыскать более 3-4 сек.
Если движочек старый или не отрегулированый может хлопнуть в коллектор. Товарищ пускал так Мицубиси и у него хлопнуло, ничего не сломало, но фильтр прогорел :) Наезжал на меня, На Советчика, но я ни при чем. Движка V образная, ушатаная, фазы сбитые-ясен пень хлопнет в коллектор.
Всем удачи
| |