Автор: Shogun (---.183.23.94.modem-pool.kubanol.ru)
Дата: давно
1) Левый ст. под перестал до конца подниматься (стекло поднимается под углом, перекошенное, от чего угол стекла заходит за резинку и застревает, оставляя щель в 1-2 см.).
2) Иногда выбивает 1 передачу, и очень редко 2 и 5, а з/х не всегда четко включается. Недавно не мог включить не одну передачу (мащина стояла на улице сутки (-2 с), а потом еле-еле, как по желе, рычаг начал ходить, а ч/з 5 минут после начала движения все пришло в норму.
3) Не работает 1-й режим стеклоочистителей с интервалом.
4) Не работает кондей. С привода конд. снят ремень (его обнаружил в кабине) сам шкив на кондее имеет конкретный люфт, и издает сильный скрежет (может подшипник полетел) из-за этого наверное и был снят ремень, и еще в бардачке нашел какую-то релюху, может от кондея, завтра посмотрю откуда она.
5) При 80 км/ч уже 2500 об/мин. Привык всю жизнь ездить соточку, но движок больше раскручивать как-то жалко.
6) Иногда заедает эл. привод зеркала (проскальзывает).
Что включает клавиша с изображением двигателя? Находится с правой стороны, возли клавиши вкл. противотуманок (когда ее включаешь, она загорается синим цветом, а двиг чуть-чуть придушивается), при включении ее слышен щелчок. Горный тормоз находится на ручке управления стеклоочистителями, значит это не он (наверное зто я) скорее всего - это прогрев двигателя?! А что же тогда открывает рычажок который находится в полу кабины левее педали сцепления (при его открытии становится шумнее)? Пускает выхлоп для прогрева?!
И еще слышал что на таких машинах как у меня бывает делитель? WGLAT двиг SL
Надеюсь на ваше понимание (первый яп. у меня). Жду полезных советов. Особенно от таких людей как Vl_Truck, имеющих огромный опыт эксп. подобных авто.
Павел г. Краснодар Mazda Titan 93 г. WGLAT двиг. SL
| |