Автор: circuit (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Зависит от молодости мотора, сальников, предыдущего масла. У синтетики текучесть гораздо выше, поэтому если сальники не свежие - будет "ссать" так, что заливать устанешь. Прикол номер два: конкретно масло Shell Helix Plus у меня угорает катастрофически -1л/1000км. Есть многими озвученное мнение перейти на другое масло (т.к. сальники-кольца-колпачки стоят новые). Еще на синтетике увеличенный интервал замены. Не ведись!! Масло ЛЮБОЕ должно в дизеле меняться через ПЯТЬ предел СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ тысяч (и фильтр обязательно). С синтетикой дорого получится. У минералки еще какие - то свойства лучше ( то ли теплоотводность - не помню, исследовали в местном Политене, для особо пытливых студентов автомобилистов). Короче: я за минералку+ своевременную ее замену.
| |