Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
Ситуация такая:
в прошлом году старший сын купил себе Камри,91 г.,двиг.4S-FE с АКПП А-140. Ездил до вчерашнего дня без особых проблем,а вчера позвонил и поделился "радостью": выехал из гаража,не обратил внимания на пол в гараже(место в районе двигателя) и поехал на работу.В дороге при трогании с перекрестка заскрежетало в моторном отсеке.Перевел селектор в "N",затем в "R"-скрежет пропадает.При переводе селектора в любое другое положение-слышен скрежет.Открыл капот-видно,что выгоняет потихоньку из коробки дексрон (конкретное место течи он не уточнял-надо вставать на яму).Вытащил щуп-щуп сухой.
Притащили в гараж на галстуке.Он залил дексрон и говорит,что вошло всего 0,5 л. и щуп показал,что коробка полная!!!???Завел,селектор на скорость-скрежет есть,селектор на "N" или "D"-скрежета нет.Заглушил и не знает,что делать. Отсюда вопросы:
1.Коробка кончилась или подлежит реанимации?
2.Почему,если щуп сухой,то вошло всего 0,5 л. и щуп показывает,что коробка полная?
3.Надо ли было завести двиг и не газуя,держа на тормозах поработать селектором и подержать коробку секунд по 30 в разных положениях, чтобы разогнать дексрон,потом постепенно его доливая до "горячего" уровня не взирая на скрежет?
4.Если п.3 верен,то может ли быть,что обойдется "малой кровью",т.е.залить дексрон и скрежет пропадет,а устранив течь ездить дальше?
5.Если уж попал сын на бабки,то ремонтировать свою или искать на разборках?
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |