Сколько стоит ввезти "половинку"?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сколько стоит ввезти "половинку"?
Автор: Marcel (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как бы получить исчерпывающие сведения о стоимости покупки. ввоза и оформления половинки а/м. Интересует все. Спасибо!
 
 Re: Сколько стоит ввезти "половинку"?
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Что значит оформления? Ты хочешь ввезти тачку половинками или половинку на запчасти?
1. Стоимость покупки.
Зависит от того, как ты покупаешь тачку. Если тачка скажем класса damaged, то есть ее в Японии не захотели даже восстанавливать, то цена где-то 1/2 - 1/3 стоимости целой машины, в зависимости от повреждений.
2. Растаможка.
Не знаю как сейчас, но раньше половинку (причем с явными признаками "половинчатости", т.е. например корпус без двигателя и наоборот) таможили на 25% от стоимости запчастей, либо сколько-то экю за кило.
3. Оформление.
После прохождения таможни у тебя на руках остаются документы на отдельные части. Для того, чтобы собрать из них машину есть 2 пути:
3.1. Фантастический.
Ты берешь и получаешь лицензии и разрешения на изготовление автомобилей, проходишь сертификацию и т.п. Потом собираешь машину и регистришь ее, как производитель.
3.2. Более реальный.
Покупаешь документы на авто с тем же кузовом и движком, даешь ххх баксов гайцу, производящему сверку номеров, и оформляешь 2 замены. Сперва замену кузова, затем (через некоторое время) на замену движка. И все.
3.3. Полукриминальный.
Покупаешь те же документы. Перебиваешь номера двигателя и кузова согласно документов. Ездишь на свой страх и риск. Риск зависит от качества перебития номеров и количества сверок. Обычно номера сверяют во время всяких спецопераций вероятность проверки именно у тебя невелика), при прохождении техосмотров (весьма поверхностная сверка) и при снятии/постановке на учет.
3.4. Деревенский.
Просто собираешь машину и ездишь там, где и гайцы-то не живут. Но там и Интернета нет, так что ты совет этот и не прочитаешь.

Из всего сказанного видно, что данный геморрой имеет смысл только при дорогих машинах с большим объемом движка (из-за разницы в стоимости растаможки). Но к этим машинам проявляют и больший интерес гайцы по поводу сверки номеров.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021