Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата: давно
спросил человек по делу, опять началось - продай-купи! (хотя вариант самый простой и качественный).
В практике - не знаю, не делал, не встречался, не занимаюсь...
В теории:
как уже описано выше - испаритель устанавливается прямо в штатную печку, радиатор - дополнительный, а компрессор ставится на место генератора, который в свою очередь переезжает повыше. Никакого клматконтроля сам-собой не получается только вкп-выкл. Даже штатная ВАЗовская кнопка с о снежинкой на рынке встречается.
Основная проблема - достать всю систему кондиционирования полностью и в рабочем сотсоянии.
Затем тулим радиатор кондея - если влез, то продолжаем
Устанавливаем компрессор - ставим вместо генератора или рядом с ним, в мыле бегаем и ищем подходящий ремень для всего этого.
Испаритель в печку.
Теперь начинаем трах...ся с управлением - вкл/выкл, повышение оборотов при включении кондея (необходимо обязательно это сделать!!!) - тут сложно сказать, не разбирал систему управления, но могу сказать точно - на дизеле, вообще-то не на каждом есть EFI... у меня, к примеру просто ТНВД :))) и управление вроде как идет вакуумным регулятором :)))
в итоге имеем: надо искать кондей с дизеля (к примеру с короллы, дизель 2С, 1С).
Остальные - добавляйте по существу вопроса, хотя купить японца - меньше хлопот и больше радости, ИМХО
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |