спросил человек по делу, опять началось - продай-купи! (хотя вариант самый простой и качественный).

В русскую машину японский кондишн?? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 короче, хватит флеймить!!!
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

спросил человек по делу, опять началось - продай-купи! (хотя вариант самый простой и качественный).
В практике - не знаю, не делал, не встречался, не занимаюсь...
В теории:
как уже описано выше - испаритель устанавливается прямо в штатную печку, радиатор - дополнительный, а компрессор ставится на место генератора, который в свою очередь переезжает повыше. Никакого клматконтроля сам-собой не получается только вкп-выкл. Даже штатная ВАЗовская кнопка с о снежинкой на рынке встречается.

Основная проблема - достать всю систему кондиционирования полностью и в рабочем сотсоянии.
Затем тулим радиатор кондея - если влез, то продолжаем
Устанавливаем компрессор - ставим вместо генератора или рядом с ним, в мыле бегаем и ищем подходящий ремень для всего этого.
Испаритель в печку.

Теперь начинаем трах...ся с управлением - вкл/выкл, повышение оборотов при включении кондея (необходимо обязательно это сделать!!!) - тут сложно сказать, не разбирал систему управления, но могу сказать точно - на дизеле, вообще-то не на каждом есть EFI... у меня, к примеру просто ТНВД :))) и управление вроде как идет вакуумным регулятором :)))

в итоге имеем: надо искать кондей с дизеля (к примеру с короллы, дизель 2С, 1С).

Остальные - добавляйте по существу вопроса, хотя купить японца - меньше хлопот и больше радости, ИМХО

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: В русскую машину японский кондишн??
Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата:   давно

Переставит на самом деле можно, хоть и сложно. Движку кондея цепляешь в сцепку к генератору (меняешь ремень на более длинный). Поднимаешь обороты хх, чтобы при включении кондея не глохла на холостом тачка. Ставишь радиатор кондея, вентилятор (поскольку нет управления вентилятором от кондея) на постоянное включение. Подлючение муфты кондея от кнопки из салона.
Цена частей примерно 350-500$. Работы дохрена (вставка оборудования, размещение, подключение, переделка половины отсека).
Может в штуку и уложишься. Но лучше продать Тазик, добавить эту же штуку убитых енотов и купить Короллу какую пробежную, уже с кондеем, нормальным обогревом стекол, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, движком при 90 л.с., который не надо капиталить каждые 20-50 тыс. км., негниющий кузов (хоть и без оцинковки, просто из хорошего металла, а не из жестянки, 3 года на открытом воздухе хранящейся, прежде чем ее красят и на машину ставят). То есть машину, которую и через 3-5 лет сможешь сдать за половину уплаченной суммы.
 
 Вентилятор..
Автор: Ascer (212.122.10.---)
Дата:   давно

Я вот в Москве был, насмотрелся как они (тазики там всякие) в пробках кипеть начинают, так вот они перед этим врубают печку ну что-бы теплоотдачу повысить, какой там нафиг кондей, там вентилятор прицепляют он в рожу дует и все ОК. Извращение все это. Купи Нормальную (правильную) машину.
 
 а нафига козе баян ??? /-/
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

:)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021