Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Вот это:
Нестабильные холостые - могут упасть до 500 и машина глохнет (при выжатом сцеплении, подозрение на сбитое зажигание), могут быть в норме...естественно когда отключаю нагрузку (печку, заднее стекло), вероятность заглохнуть становится меньше. вчера вообще такое приключилось - глохнет на ходу (подозрение бензонасос) - глохнет, заводится, в момент когда глохнет стрелка температуры чуть ли не зашкаливает. причем не зависит от оборотов. и вольтаж дикий - вольт 16-18 (понятно, что аккумулятора не хватает).
и это все после гонок, когда замкнуло аккумулятор и пришлось ставить запасной меньшей емкости. мож че сбилось или отошло где?
когда отключаю нагрузку (печку, заднее стекло), вероятность заглохнуть становится меньше. вчера вообще такое приключилось - глохнет на ходу (подозрение бензонасос)
глохнет, заводится, в момент когда глохнет стрелка температуры чуть ли не зашкаливает. причем не зависит от оборотов. и вольтаж дикий - вольт 16-18 (понятно, что аккумулятора не хватает).
и это все после гонок, когда замкнуло аккумулятор и пришлось ставить запасной меньшей емкости. мож че сбилось или отошло где?
Извини, я понимаю, что эмоции, но нельзя ли поконкретнее и по пунктам?
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |