Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
из инструкции АКПП:
"не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить"
вопрос - нахира держать на "Д" при длинном спуске и скорости движения 0-5 км/ч - педаль тормоза топчется сильней, АКПП под нагрузкой, машына фактически стоит ... - ИМХО - "Д" тут не нужен нафиг :)
а вот ежли длинный спуск и скорость 20 и выше - то только "Д", иной раз даже пониженная скорость нужна - торможение движкой очень сильно помогает :) особенно при плохих дорожных условиях - как тормозить на мелкой гребёнке ? ;).
| |