Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: Valera [Абакан] (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

По порядку
Перед новым годом было -30. Не завелась. Схватывает 1 цилиндр. Потеплело. Завел. Прочихалась, но троит. В баке было на донышке и заправлялся не там где всегда. Заправился на другой заправке. Ездил нормально.
Опять стало холодно. Решил испробовать завод с выжатой педалью газа.
Заводил 4 раза когда было -29 -32.
1. Тапку в пол , ключ на старт - ЖЖ-ЖЖ, на втором обороте завелась, не успел педаль отпустить, заглохла. Со 2 раза завелась нормально.
2. Тапку в пол, ключ на старт - ЖЖ. Успел выключить стартер.
со 2 раза завелась нормально.
3. Педаль нажал, завожу, - ЖЖ, завелась, педаль отпустил, работает.
4. Аналогично п.3

выводы - нажатие педали не прекращает подачу топлива, может только добавляет воздух чем уменьшает % бензина и не так сильно заливает свечи. Если не так - то почему она заводится? (тросик отрегулирован по меткам, педаль утоплена до пола)

из всех вариантов когда заводилась когда нет - разница ТОЛЬКО в бензине. Полбака и с другой заправки.

Камри SV32-92г, 3S-FE, бензин 92, масло Visco 3000 10W40.

-||-
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: sash_corona premio [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Valera [Абакан] А маслицо то густое для -30 у тебя...
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Не завелась-30) пробовал газ выжать реакция такая же схватывает 1-2 цилиндра.
ГДЕ ЭТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА НАСОС?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Я вам не скажу за всю Одессу, но лично приведу пример: у моего папы Sprinter 1991 года, он осенью мыл форсунки.У меня Scepter 1996 года, купил пробежный в декабре, форсунки не мыл, т.е. факел распыла неправильный, а система богатит смесь. Итого- у меня при -29 машина заводится раз чезез три(чаще приходится отогревть в тёплом гараже) а у папы без проблем после МЕСЯЦА стоянки при -35. Итого: грязные форсунки=плохой заводке.Есессно, масло Esso Ultron 5W40 у папы и Castrol TXT Plus 5W30 у меня.У папы аккумулятор 45 А/ч noname у меня Varta Sylver 62 A/ч.
ЗЫ.При всём при том при переходе на 95 мой заводится стал лучше.Нонсенс, но тем не менее.

Думать очень полезно...
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Форсунки мыл летом, в обед попробую завести с грелкой на инжектор, что то другое мудрить нет времени до выходных

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

А баллончик с быстрым пуском никто не пробовал?

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: Valera [Абакан] (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Пробовал позапрошлой зимой.
Толку не было.
пока все разберешь, задубевшее на морозе....
надо дырку сверлить с пробкой ...

Хотя мой знакомый, у него ниссан, пользуется вовсю.

-||-
 
 Re: Некоторые соображения по поводу заводки в -30 (+)
Автор: puls99  (195.161.31.---)
Дата:   давно

2 Valera: а дырку-то где сверлить, в капоте что ли ;-)))? Быстрый пуск можно брызгать прямо в воздухозаборник. Я тоже пару раз пытался "сэкономить", отстегивал коробку воздушного фильтра и под нее брызгал, но потом понял, что таким образом в итоге все там отломаю и стал поливать прямо в дуло - эффект тот же, только на пару оборотов больше крутанул, пока эфир в горшки попал. Имхо, хорошая штука в смысле заводки, правда, есть небольшое сомнение - где-то слышал, что это вредно для движка, но почему - нет объяснений. А я думаю, что это даже лучше, чем крутить холодный движок стартером, т.к. быстрее зажигается бензин и быстрее начинается прогрев и поступление масла. Кстати, на баллоне написано, что в составе есть некий кондиционер металла, предотвращающий задиры, но это уже вряд ли поможет ;-), все равно пока эфир засосется, поршни пару ходов отработают, так что надежда только на масляную пленку, а ее быстрее содрать можно как раз при холодной прокрутке.

__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024