Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
Всем привет!
Я тут уже пару дней делился опытом,который успел приобрести по эксплуатации своего Форика(атмосферник,ЕJ202).Говорил,что у меня никаких проблем и т.д. и т.п.,в том числе и с утренним запуском двигателя. До позавчерашнего дня так и было. И как сглазил! А тут во вторник поехал на очередную замену масла в Иркутск. Залито было Mobil 1 синтетика 5/50.Такого масла у них не оказалось,предложили Castrol синтетика 5/40. Ехать в другой сервис не хотелось,да особо и времени не было-и я согласился,чтобы поменяли на то,что предложили.
На следующее утро,придя в гараж(теплый,температура в гараже +10 град.) я стал заводить машину так же,как заводил ее все время раньше:включил зажигание(2-3 сек.),стартер(2-3 сек.),выключаю стартер(пауза 5-6 сек.,но зажигание включено),опять стартер(2-3 сек.) и двигатель заводиться сразу,резко,без разгона,сразу устанавливаются прогревные обороты.
А тут вчера и сегодня проделываю все тоже самое,но когда двигатель схватывается,то он начинает работать на 2-х цилиндрах примерно5-7 сек.,разгоняется и только потом подхватываются остальные цилиндры и двигатель устанавливает прогревные обороты.Сразу после заводки я иду открывать ворота,чтобы выехать,и замечаю,что из выхлопнухи идет густой сизый дым и сильная вонь,похожая на горелое масло. После прогрева двигателя к нему претензий нет.Выхлоп обычный,запах тоже.
Может быть этот трабл и замена масла-простое совпадение.А если нет? И что делать?
Кто что скажет?Только хотелось бы квалифицированную помощь,а не из разряда ОБС (одна баба сказала).
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |